В Ялте значительно сократится количество рекламных конструкций. Об этом сообщил сегодня глава администрации Ялты Андрей Ростенко.
По его словам, согласно новой схеме размещения наружной рекламы, которая была разработана городской администрацией и сейчас находится на согласовании в министерстве внутренней политики, информации и связи Республики Крым, на территории муниципального образования останется всего 20 рекламных конструкций, сообщает c-inform.info.
"На данный момент в Ялте размещено 199 билбордов и 208 ситилайтов. Все они установлены по дислокации, которая действует до 11 апреля 2018 года", - пояснил Ростенко и заверил, что после окончания сроков действия разрешений на ныне установленные рекламные конструкции все они будут снесены.
Глава администрации уточнил, что на набережной останется 16 рекламных конструкций и 2 театральные тумбы – для театра имени А.П. Чехова и концертного зала "Юбилейный". Также два ситилайта-скролла установят на площади Советская. "На набережной, в исторической части города, а также вдоль автодороги от Гурзуфа до Фороса не должно быть ни одного билборда", - подчеркнул Ростенко.
Глава исполнительной власти города также отметил, что на территории посёлков Ялтинского округа сейчас совместно с прокуратурой, ГИБДД и службой автомобильных дорог проводится ревизия размещённых там рекламных конструкций.
"Выявляются их собственники, проверяется наличие у них разрешительных документов. Если таковых нет, или срок их действия истёк, то выдаются предписания на демонтаж конструкций. А если собственник не демонтирует конструкции в течение месяца самостоятельно, это будет сделано силами муниципальных предприятий", – сказал Ростенко.
Он также подчеркнул, что если какая-то конкретная конструкция портит архитектурный облик города или угрожает безопасности движения, разрешение на её размещение будет отменено через суд.
"Мы очистим город от засилья рекламных конструкций, но сделаем это в рамках законодательства", – пообещал глава администрации.
Он также отметил, что предприятию "Крымтроллейбус" рекомендовано убрать рекламу с контактной сети. "Крымтроллейбус" никогда не обращался к местной власти за разрешением на размещение рекламных конструкций", - рассказал Ростенко и сообщил, что 25 февраля представителям предприятия было вручено предписание на демонтаж самовольно размещённой рекламы.
По словам Ростенко, до 25 марта "Крымтроллейбус" обязан демонтировать всю рекламу с контактной сети. "Если предприятие не сделает это самостоятельно, демонтаж проведёт муниципальное предприятие "Горсвет", сотрудники которого имеют допуск к проведению таких работ", – заявил он.