В начале ноября на федеральных телевизионных каналах - "Первом канале", канале "Россия", НТВ, ТНТ, Москва-24, РБК и других - стартовала первая рекламная кампания девелоперской группы "Инград". Объектом рекламы стала не только недвижимость от "Инград", но и новая программа "Обратный выкуп".
По условиям которой покупатель после завершения строительства новостройки, может сделать выбор: вернуть полную стоимость квартиры с приростом в 10% годовых, либо оставить квартиру для проживания себе. Над созданием нового оригинального рекламного ролика трудилась команда профессионалов: креатив и продакшн "ЖиШи", а также творческая группа со стороны "Инград".
Процесс покупки квартиры является, с одной стороны, делом приятным и важным, а с другой - весьма хлопотным и сложным. В принятии решения участвуют все члены семьи, а процесс выбора квартиры среди десятков застройщиков и объектов вызывает столько эмоций и споров, что может понадобиться помощь профессионалов (в том числе, и "психолога"). Кроме того, покупателю важно быть уверенным в том, что его квартира останется ликвидным активом и не упадет в цене, а процесс покупки должен стать максимально комфортным и приятным.
Именно эта специфика совершения покупки на первичном рынке недвижимости легла в фундамент сценария рекламного ролика, героями которого стала респектабельная семья москвичей. Находясь на приеме у семейного психолога, они эмоционально пытаются решить проблему семейного недопонимания. Дополнительно интрига раскрывается в финальных кадрах ролика.
"Это первая рекламная кампания девелоперской группы "Инград" на телевидении, однако в приоритете у нас было не только позиционирование бренда, но и коммерческая результативность рекламного сообщения, то есть его влияние на продажи. Поэтому нам важно было выйти к широкой аудитории не только с имиджевой рекламой бренда "Инград", но и с понятным и востребованным продуктом. Рассказанная с экрана история позволила нам и вывести бренд компании на уровень охватных федеральных СМИ и в нескольких предложениях разъяснить все преимущества продукта "Обратный выкуп" - прокомментировала Анна Соколова, руководитель управления по стратегии и маркетингу ГК "Инград".
"Креатив, как это часто бывает, рождался в обсуждении прямо на встрече с заказчиком: мы просто пробежались по всем концептам из презентации, и тот, над которым смеялись больше всего, пошел в разработку. Это тот редкий случай, когда мы были с клиентом на одной волне," - отметили в компании "ЖиШи".
Рекламный ролик "На приеме у "психолога".
Справка о ГК "Инград":
Группа компаний "Инград" - крупная инвестиционно-девелоперская компания, которая ведет свою деятельность на рынке недвижимости Московского региона с 2012 года.
ГК "Инград" специализируется на строительстве жилых комплексов комфорт и бизнес-класса в Москве и ближнем Подмосковье, уделяя особое внимание соблюдению сроков и качеству строительства, формированию комплексной комфортной среды для жителей, созданию доступной и разнообразной образовательной, спортивной, бытовой инфраструктуры.