Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо", входящая в ПФГ "САФМАР" Михаила Гуцериева, при поддержке бренда "Ходилки Бродилки" внедрила интерактивный командный квест для новых сотрудников центрального офиса в Москве, призванный ознакомить их с корпоративной культурой, ценностями и местом работы. Квест стал эффективным форматом для обучения и адаптации сотрудников.
Игровой процесс с использованием мобильных устройств включает 12 игровых заданий, которые необходимо выполнить участникам в ходе квеста по центральному офису компании. Мероприятие проходит в дружественной атмосфере и требует от участников сплоченной командной работы, вовлеченности, креативного подхода, коммуникативных навыков, а также владения информацией об истории и деятельности компании.
Для выполнения заданий-головоломок сотрудники могут использовать подсказки и вводят правильные ответы на вопросы, используя гаджет. Квест разработан в соответствии с корпоративным слоганом компании "Работай в "Эльдорадо" - управляй результатом".
"С одной стороны welcome-квест в нашей компании - это новшество, которое помогает новым сотрудникам в интересной игровой и увлекательной форме погрузиться в адаптационные процессы внутри большой компании. С другой стороны квест является своеобразным инструментом входной самооценки для каждого сотрудника, где в ходе выполнения заданий ты видишь, какие качества у тебя развиты, а какие тебе еще предстоит подтягивать. Нужно отметить, что и в другие наши HR-процессы активно внедряются digital-технологии - подбор и обучение, т.е. мы, как и все крупные российские и международные компании, следуем трендам геймификации и digital-технологий", - отмечает Дмитрий Никулин, менеджер по обучению и развитию персонала компании "Эльдорадо".
"Работа над этим проектом для нас была новым шагом на пути освоения digital-процессов в рамках B2B-направления, и мы оцениваем позитивно данный проект. Для компании "Эльдорадо" мы создали три уникальных квест-маршрута движения команд, кастомизировали игровой интерфейс, реализовали концепт сопроводительной визуализации офисной части квеста-бродилки. Это очень полезный опыт использования нашей электронной платформы для геймификации одного из ключевых HR-процессов", - подчеркивает Сергей Соболев, автор и куратор проекта "Ходилки Бродилки".
Для соискателей доступен рекрутинговый сайт с информацией о компании и актуальными вакансиями - www.job.eldorado.ru.
Компания "Эльдорадо" - российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.
География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим "Эльдорадо" активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.
"Эльдорадо" - пятикратный лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания", трехкратный обладатель премии "Марка №1 в России" (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий "Компания года 2012" и "HR-бренд 2013".