В Год Экологии в РФ компания "Эльдорадо" реализует ряд акций, направленных на защиту окружающей среды, и выступает в поддержку проекта "Разделяй правильно". Одна из них - мультимедийная выставка под названием "Экологический портал".
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо", входящая в ПФГ "САФМАР" Михаила Гуцериева, совместно с АНО Экспоцентр "Заповедники России" при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ открывает мультимедийную выставку под названием "Экологический портал".
В ноябре вниманию посетителей всех магазинов сети будут представлены видеоматериалы о природе и охране окружающей среды, которые позволят перенестись в самые отдалённые места нашей Родины.
Цикл фильмов "Заповедные жемчужины" призван продемонстрировать всё разнообразие природы нашей страны, которую важно оберегать. Дикие животные cибирской тайги, дальневосточные кедровые рощи, пейзажи Кольского полуострова, летящие птицы над дельтой Волги, красивейшие заповедные уголки позволят почувствовать себя сопричастными к чудесной и величественной российской природе, насладиться ей, не выезжая за пределы родного города.
Одновременно со стартом выставки было объявлено о поддержке компанией уникального социального проекта-инициативы "Разделяй правильно", призванного объединить лучшие российские практики по ответственному обращению с отходами. Так, до 6 декабря в сети проходит федеральная акция "Утилизация" с расширенным ассортиментом товаров, в рамках которой покупатели могут обменять устаревшую или пришедшую в негодность технику и получить скидку до 20% на новые покупки; при этом вывоз старой крупногабаритной техники осуществляются бесплатно.
Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской отметил: "Одной из важнейших задач Года экологии является привлечение внимания к проблемам загрязнения окружающей среды. Мы рады, что российский ритейл активнее многих вовлечен в мероприятия Года экологии, проявляя себя как социально ответственный бизнес. Нам также очень важно, чтобы торговые предприятия организовывали сбор старой техники для утилизации, что позволит производителям продукции выполнить свои требования в рамках расширенной ответственности производителя".
Флагманская акция "Утилизация" проводится в "Эльдорадо" с 2010 года. За эти годы было утилизировано около 3 млн единиц бывшей в употреблении техники. Особое внимание уделяется контролю за последующей переработкой собранной техники, благодаря чему "Утилизация" трижды становилась лучшим социальным проектом России (2013, 2016, 2017 гг.) Среди российских городов акция наиболее популярна среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска и Иркутска. Чаще всего россияне сдают в утилизацию холодильники, стиральные машины, телевизоры, плиты и пылесосы.
"Наша компания придерживается ответственного ведения бизнеса и особое внимание уделяет экологическим и социальным проблемам. В Год экологии мы удвоили наши усилия и реализовали множество природоохранных инициатив, в которых принимали участие волонтеры и сотрудники компании. Продолжение получила наша флагманская федеральная акция по утилизации электроники и техники, а сегодня мы рады открыть выставку "Экологический портал", призванную привлечь внимание покупателей к проблемам загрязнения окружающей среды, ее сохранению и ответственному пользованию техникой. Мы гордимся проделанной работой и ценим помощь со стороны наших покупателей, которые вместе с нами заботятся об окружающей среде", - отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании "Эльдорадо".
ДЛЯ СПРАВКИ:
Компания "Эльдорадо" - российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.
География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим "Эльдорадо" активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.