Компания "ВымпелКом" (бренд "Билайн") подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development and Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto, получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет.
Задача любого подобного тендера - выбрать надежного и креативного партнера.
Перед агентством, уже сотрудничавшим с брендом, участие в тендере становится настоящим вызовом. Чем удивить тех, с кем вы проработали вместе 5 лет? Команде Contrapunto удалось посмотреть на бриф по-новому и продемонстрировать профессионализм и креативный потенциал агентства.
"Для нас "Билайн" - важный стратегический клиент. И дальше нам, конечно же, предстоит большая совместная работа. Ведь долгосрочная, действительно влияющая на бизнес идея, рождается только в партнерстве с клиентом. Хочу выразить благодарность всей команде агентства, а также Глебу Орлову и Park Production, помогавшим нам в подготовке к тендеру", - говорит генеральный директор Contrapunto Анна Семченкова.
Каждый человек в команде Contrapunto воспринял участие в тендере как вызов своим возможностям и шанс продолжить работу над масштабными и интересными проектами.
"Билайн" - очень отзывчивый клиент в плане идей и подходов в коммуникации, с ним интересно работать. Поэтому для нас тендер стал чем-то личным. "Просто. Мы вас. Не отдадим", - сказали мы себе, и это стало негласным девизом внутри компании", - комментирует директор по работе с клиентами Contrapunto Виктория Канина.
"Очень сложно удивить людей, с которыми ты сделал не одну кампанию, но, кажется, нам это удалось. Во время презентации очень приятно было видеть улыбающиеся лица и чувствовать, что наши идеи находят отклик", - поделились Людмила Баушева и Юлиан Суетин, креативные директора Contrapunto.
Команда "ВымпелКом", в свою очередь, тоже высоко оценила работу агентства.
"В рамках данного тендера мы выбирали партнера на долгосрочную перспективу, и нам было важно всесторонне оценить креативные агентства, участвующие в тендере. Contrapunto в очередной раз доказало, что способно ярко и эффективно решать нестандартные задачи и принимать новые вызовы", - комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом "Билайн".
Contrapunto - это московский офис европейской сети креативных агентств. Первое Contrapunto появилось в 1974 году в Мадриде. Российская команда начала работать под брендом Contrapunto в ноябре 2010 года в российской рекламно-коммуникационной группе компаний BBDO Group. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж.
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет-сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы. Штаб-квартира VEON Ltd. находится в Голландии, в Амстердаме. Акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam.