Новая рекламная кампания "Безлимитный интернет" от бренда "Билайн" и креативного агентства Contrapunto, вдохновлённая песней Робби Уильямса, показывает, что такое безлимитный отдых по-русски.
В отпуске не хочется себя ни в чем ограничивать, а с безлимитным интернетом в роуминге можно отдыхать на широкую ногу - именно таким инсайтом руководствовалась команда Contrapunto при создании кампании "Безлимитный интернет" в роуминге за 350 рублей в день. Неслучайно её слоганом стала фраза "Безлимитный Интернет для безлимитной русской души". Идея нового ролика была вдохновлена знаменитой песней Робби Уильямса "Party Like A Russian". Певец лично одобрил "русскую" версию своего клипа.
Ролик рассказывает историю русского туриста, который чувствует себя в отпуске "королем" и может позволить себе больше, чем другие отдыхающие. Главный герой, ведущий передачи "Орел и Решка" Петр Романов, на собственном примере показал, что такое - безлимитный отдых по-русски с безлимитным интернетом от "Билайн".
"Этим роликом мы хотели предоставить индульгенцию безлимитной русской душе. Тусуйтесь лайк э рашн, выкладывайте и выкладывайтесь безлимитно! Песня ролика получилась настолько запоминающейся, что на следующий день после съемок мы застали бармена нашего отеля, напевающего под нос "Пати лайк э рашн. Все пляжи наши" на очень ломанном русском", - рассказывает Кристина Денина, Ассоциированный креативный директор агентства Contrapunto.
"В ролике мы с определенной долей иронии показываем шикарный отдых главного героя, который по максимуму пользуется безлимитным мобильным интернетом в роуминге. После просмотра еще долго не покидают мысли об отпуске на море. Решение, предложенное агентством, раскрывает основную суть продукта. Музыкальное исполнение подчеркивает настроение российского туриста на отдыхе, ведь безлимитный мобильный интернет в роуминге сделает ваш отпуск по-настоящему безлимитным", - комментирует Юлия Конева директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн.
Ролик появился в эфире телеканалов 11 декабря.