Агентство Uprise провело редизайн бренда Salton, лидера на рынке средств по уходу за обувью. Перед креативной командой стояла задача осовременить дизайн, сделать его максимально информативным для потребителя, одновременно сохранив узнаваемость марки. Также необходимо было выделить продукт на полке.
Решено было оставить основной графический элемент предыдущего дизайна - Vortex, но сделать его функциональным, придать ему дополнительный смысл. Теперь Vortex превратился в динамичное действие: водный поток или всплеск краски, которые активно указывают на функционал продуктов или показывают воздействующую на обувь среду.
Новое шрифтовое начертание логотипа - более строгое и основательное, с динамичными полупрозрачными "перышками" над буквой "О". Доминирующий желто-оранжевый цвет обеспечивает хорошую заметность на полке. Все текстовые блоки - компактные и структурированные, для быстрого считывания информации потребителем. Ракурс обуви и визуальный стиль - inline с премиальной линейкой SALTON EXPERT, над рестайлингом которой наше агентство работало совсем недавно.
На онлайн-тестировании дизайн-концепция была высоко оценена потребителями по ряду показателей: наглядности, информативности, желании купить - этот показатель увеличился на 11% по сравнению со старым дизайном.
Обновленный SALTON стал динамичнее, современнее, понятнее потребителю, при этом не потеряв узнаваемости и преемственности старому дизайну.