Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама «Л’Этуаль»: лицо - не календарь!

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Реклама «Л’Этуаль»: лицо - не календарь!

12.2017

Каждый день на лицах сотрудников бренда «Л’Этуаль» рисуются цифры, которые показывают количество оставшихся до Нового года и до завершения акции дней.

На разрисованные лица продавцов-консультантов магазина "Л’Этуаль" обратила внимание актриса Ксения Алферова. Она разместила в Инстаграмм гневный пост, в котором провела параллель между данной акцией и концлагерем. Как заметила звезда, по лицам некоторых сотрудниц было явно понятно, что им некомфортно ходить в таком виде и они еле сдерживали слезы.

Разрисовать лица сотрудников цифрами, обозначающим обратный отсчет до окончания новогодней акции магазина и до наступления Нового года, решило руководство сети. По словам актрисы, многим сотрудникам сети просто пришлось выполнить указание, не смотря на свое несогласие. А один из сотрудников даже намеренно попросил звезду рассказать о происходящем.

Пост актрисы в соцсети набрал достаточно много комментариев. Среди комментаторов большинство были единомышленники звезды однако, нашлись и те, кто встал на защиту бренда. Все же тех кто считает, что человеческое лицо - не календарь, оказалось намного больше.

Что интересно: после общественного порицания, компания "Л’Этуаль" прекратила принуждать сотрудников рисовать на лице. Но, не смотря на этот шаг, все же репутация компании "пошатнулась".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва