Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Вайн-баттл с Заком Кингом, #АльфаSOS и новая рекламная кампания от «АльфаСтрахование»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Вайн-баттл с Заком Кингом, #АльфаSOS и новая рекламная кампания от «АльфаСтрахование»

12.2017

"АльфаСтрахование" запустила федеральную рекламную кампанию "Сервис будущего в мобильном приложении" при участии известного американского видео-блоггера Зака Кинга (Zach King) и Instagram-блоггеров. В эфире национального ТВ и на крупнейших видео-порталах появилась серия роликов, оригинальным образом рассказывающих об уникальных страховых сервисах в мобильном приложении "АльфаСтрахование Мобайл". Кампания началась 18 декабря и продлится до конца февраля 2018 г.

С 25 декабря в эфире крупнейших телеканалов (Первый, ТНТ, НТВ, Россия 24 и т.д.) и с 18 декабря на более чем 40 крупнейших интернет-порталах будут размещены 4 видеоролика и интернет-баннеры, оригинальным образом рассказывающие о возможностях мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл".

"Новая рекламная кампания является логическим развитием стратегии позиционирования бренда "Сервис будущего в настоящем" с привлечением в бизнес широкой целевой аудитории (т.н. "массовый сегмент"), - рассказывает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса АО "АльфаСтрахование". - В основе креативной концепции кампании уникальный для российского страхового рынка сервис для наших клиентов - мобильное приложение "АльфаСтрахование Мобайл", которое позволяет не только управлять страховой защитой, но и урегулировать страховые случаи онлайн, в том числе удаленно, получив с места ДТП направление на ремонт. Через приложение можно оформлять страховые случаи при задержке рейса или потере/порче багажа, получив 500 "приветственных" АльфаБаллов, принимать участие в программе лояльности, записываться в клинику или вызывать врача на дом. "АльфаСтрахование Мобайл" дает возможности для экстренной помощи в любой ситуации, том числе за рубежом, и содержит массу полезной справочной информации".

"В предновогодний период мы хотели сделать начальную стадию кампании как можно более яркой, чтобы она задала импульс основной её части, обратить на кампанию внимание, создать некий резонанс или, как теперь говорят, "поднять хайп", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций "АльфаСтрахование" Антон Ставенко. - В начале декабря мы запустили небольшой Instagram-проект с шутливым названием "#АльфаSOS" в рамках которого 5 популярных в этой сети девушек-блоггеров (Анна Хилькевич, Виктория Лопырева, Наталья Рудова, Елена Летучая и Полина Максимова) "протестировали" 5 ключевых сервисов мобильного приложения. В первую неделю ролики набрали более 2 миллионов органических просмотров, а активность в соцсетях бренда увеличилась в разы. Посмотреть их можно в Instagram-канале бренда (instagr.am/alfastrah_ru/). Но самое интересное в этой кампании то, что мы смогли привлечь внимание самого известного в мире видео-блоггера и, пожалуй, основоположника "вайнов" ("vine" - короткие видео ролики с эффектным монтажом) - Зака Кинга (Zach King), который решил предложить свой вариант одного из сюжетов нашего ролика и таким образом стать частью нашей рекламной кампании. В ближайшее время на странице бренда в Facebook (fb.com/AlfaStrah.ru/) мы запустим "вайн-баттл", в котором предложим нашим подписчикам проголосовать, чей "вайн" получился все-таки круче".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва