Наталья Агре, возглавляющая общественную организацию "Движение без опасности", упрекнула производителей автомобилей и шин в недостоверной рекламе.
Она уверена, что рекламные ролики, демонстрирующие шины и автомобили, и утверждающие о безопасности своей продукции, являются причинами заблуждения потребителей, а в итоге, и причинами ДТП.
Вся реклама шин делает упор на безопасность, тоже самое теперь наблюдается и в рекламе автомобилей. Возможно, они действительно лучше предшествующих моделей. Но потребители рекламных материалов уверены, что, купив автомобиль или шины, они сможет избежать опасных ситуаций или смогут вовремя затормозить, считает г-жа Агре.
Сегодня буквально все автомобили рекламируют с точки зрения наличия различных свойств безопасности. Но при этом мало кто говорит о том, что нередко качество материалов желает лучшего. Никто не застрахован от приобретения куска пластмассы с раскрученной маркой. В итоге даже на скорости 20 км/ч она может стать причиной смерти водителя или пассажиров. В рекламе о таком не говорят. Ни автопроизводители, но продавцы шин. В итоге у автовладельцев формируется ложная культура поведения, в конечном итоге она может привести на кладбище, уверена глава "Движения без опасности". Кстати, конкретные марки автомобилей, о которых велась речь, она называть не захотела.