Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Среди причин ДТП оказалась…реклама шин

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Среди причин ДТП оказалась…реклама шин

12.2014

Наталья Агре, возглавляющая общественную организацию "Движение без опасности", упрекнула производителей автомобилей и шин в недостоверной рекламе.

Она уверена, что рекламные ролики, демонстрирующие шины и автомобили, и утверждающие о безопасности своей продукции, являются причинами заблуждения потребителей, а в итоге, и причинами ДТП.

Вся реклама шин делает упор на безопасность, тоже самое теперь наблюдается и в рекламе автомобилей. Возможно, они действительно лучше предшествующих моделей. Но потребители рекламных материалов уверены, что, купив автомобиль или шины, они сможет избежать опасных ситуаций или смогут вовремя затормозить, считает г-жа Агре.

Сегодня буквально все автомобили рекламируют с точки зрения наличия различных свойств безопасности. Но при этом мало кто говорит о том, что нередко качество материалов желает лучшего. Никто не застрахован от приобретения куска пластмассы с раскрученной маркой. В итоге даже на скорости 20 км/ч она может стать причиной смерти водителя или пассажиров. В рекламе о таком не говорят. Ни автопроизводители, но продавцы шин. В итоге у автовладельцев формируется ложная культура поведения, в конечном итоге она может привести на кладбище, уверена глава "Движения без опасности". Кстати, конкретные марки автомобилей, о которых велась речь, она называть не захотела.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва