ФСК "Лидер" запустила новую рекламную кампанию "У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет". Над проектом работали сразу два известных на рынке агентства - SmartHeart и ZUPER. В рамках кампании авторы проекта создали принты с провокационным месседжем, которые были размещены в вагонах московского метро, на крупных новостных сайтах и др.
При разработке концепции креаторы воспользовались контекстом нестабильной макроэкономической ситуации в стране: в то время как информационное поле перенасыщено негативными сообщениями, отсутствие новостей - это хороший знак, говорящий о том, что ситуация стабилизировалась и не стоит ждать новых потрясений. Главная идея новой рекламной кампании ФСК "Лидер" "У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет" - ещё раз напомнить, что у компании всё стабильно, всё идет своим чередом и всё под контролем настолько, что даже удивить нечем.
"Этой рекламной кампанией мы хотим показать нашим клиентам и партнёрам, что ФСК "Лидер" продолжает выполнять планы по продажам и выводить на рынок новые проекты. Чувствовать себя стабильно нам позволяет независимость от кредитных линий (компания строит на собственные средства) и финансовая подушка безопасности, - комментирует Елена Петропавловская, директор компании по брендингу и коммуникациям. - Всё это в совокупности даёт возможность клиентам доверять нам и делать выбор в пользу наших продуктов. Рекламная компания "У нас нет новостей" помогает нам не только выделиться на фоне конкурентного окружения, но и, в очередной раз, демонстрирует надежность и проверенную 10-летним опытом репутацию ФСК "Лидер".
"Мы пришли к яркому, и одновременно емкому заявлению, которое одинаково будет заметным во всех коммуникационных каналах - в видео и радио-роликах, принтах и интернете. На фоне привычного рекламного шума что-то предложить и продать потребителю, - именно отсутствие новостей, как символ стабильности кампании, - сразу выделяется и интригует " - отметил Тимур Салихов, креативный директор ZUPER. Его коллега по проекту, арт-директор и партнер SmartHeart Юрий Михальченко добавил: "Идея работать тандемом по креативным задачам возникла у нас недавно, - мы делимся своей экспертизой между агентствами, что позволяет делать проекты на еще более высоком уровне".