Онлайн-кинотеатр Okko начинает сотрудничество с хоккейным клубом СКА из Континентальной хоккейной лиги. Okko был объявлен партнером клуба на матче СКА - Динамо "Минск". Партнерство продлится до конца игрового сезона.
В рамках сотрудничества реклама онлайн-кинотеатра будет демонстрироваться на светодиодных экранах ледовой арены во время матча и в перерывах, а лучшие игроки каждого матча получат в подарок от Okko подписку на лучшие фильмы на 6 месяцев. Первым игроком СКА, получившим такой подарок, 19 декабря на матче СКА - Динамо (Минск) стал вратарь Микко Коскинен.
"Сотрудничество со СКА - это часть масштабной рекламной кампании, которую Okko начал в середине октября этого года. В России хоккей традиционно популярный вид спорта, он зрелищный, эмоциональный и всегда собирает много болельщиков и на трибунах, и у экранов телевизоров. Многие звезды спорта становятся ролевыми моделями для взрослых и молодежи: на них хотят быть похожими, берут с них пример. Сотрудничество с одним из сильнейших хоккейных клубов страны поможет нам рассказать о легальном просмотре широкому кругу зрителей, охватить новую молодую аудиторию потенциальных пользователей, научить их смотреть кино в хорошем качестве, не отвлекаясь на навязчивую рекламу", - говорит генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
Осенью 2017 года Okko начал первую широкомасштабную рекламную кампанию: в октябре рекламные ролики онлайн-кинотеатра появились на сайтах ведущих российских СМИ, а в декабре - в эфире федеральных телеканалов.
Okko - один из крупнейших легальных онлайн-кинотеатров в России, работающий исключительно по платной модели дистрибуции. На сегодняшний день в библиотеке Okko более 28 тыс. фильмов, мультфильмов и сериалов от ведущих мировых и российских производителей. Большую часть контента онлайн-кинотеатра составляют картины таких голливудских студий, как: Disney, Warner, Fox, Paramount, Sony, Universal.
Просмотр фильмов на ресурсе доступен по нескольким моделям: EST (покупка фильмов навсегда), TVOD (аренда картины на 48 часов) и SVOD (подписка). Всего у онлайн-кинотеатра девять видов различных подписок, в том числе и на сериалы "Амедиатеки".
О компании
Онлайн-кинотеатр Okko - один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер* по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko - 1,5 млн. человек.
Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD, HDR) или смотреть видео через приложение Okko на Smart-TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с
мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.
В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 9 тематических подписок, в их числе известные сериалы "Амедиатеки", подборка российского кино, мировые блокбастеры, арт-хаус и детский контент.