Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В серии новогодних мини-фильмов Ferrero Rocher призывает дарить тем, кто стал подарком для вас

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В серии новогодних мини-фильмов Ferrero Rocher призывает дарить тем, кто стал подарком для вас

01.2018

Бренд Ferrero Rocher помогает переосмыслить значение людей в нашей жизни в серии новогодних мини-фильмов, снятых кинорежиссером Алексеем Попогребским.

В канун Нового года Ferrero Rocher снова подарил нам эмоциональное видео. Эту добрую традицию бренд начал в декабре 2016 года мини-фильмом о смотрителе маяка "Награждайте тех, кто не ищет наград". Ролик стал настоящим хитом, возглавив топ российского YouTube в январе 2017 и получил наивысшую оценку экспертного сообщества в декабре 2017 года, победив в номинации "Ролики" в конкурсе "Лучшие рекламные работы 2017 года".

На этот раз бренд представил сразу три мини-фильма, объединенных общей темой переосмысления ценностей тех людей, которые, пусть и незаметно для нас самих, становятся героями в нашей жизни.

За прошедшие три недели мини-фильмы - "Учитель", "Муза" и "Боевой товарищ" - набрали более 13 миллионов просмотров на YouTube и более 10 тысяч лайков. Ролики "Учитель" и "Боевой товарищ" оказались в тренд-листе YouTube на 10 и 17 строках соответственно, что без сомнения дает все шансы на новые победы в 2018 году.

Идея мини-фильмов разработана совместно с креативным агентством DADA Agency и стратегическим бутиком Resonate Strategies.

"Главным героем в нашей жизни может стать кто угодно: супруг или супруга, партнер, конкурент, учитель или ученик, - любой, кто каждый день проводит рядом с нами, кто заставляет нас становиться лучше, учиться и покорять новые вершины. Наши мини-фильмы должны помочь зрителям выразить таким людям свою признательность", - говорит Сергей Терехов, директор категории "Конфеты" Ferrero Russia.

Для воплощения идеи в жизнь был приглашен знаменитый российский кинорежиссер Алексей Попогребский, который в сотрудничестве с оператором Владиславом Опельянцем и командой производственной кинокомпании Bazelevs снял три настоящих киношедевра.

"Мне так повезло в жизни и в работе: всё, что я снимал - абсолютно всё - ставило передо мной какие-то личные и профессиональные задачи. Каждая моя работа меня меняла и обязательно чему-то учила. Когда мне в руки попал проект Ferrero Rocher про эти три ролика - я просто подпрыгнул от радости, потому что в этом проекте поставлены те же задачи, которые мне важно сейчас решить в кино. И я понял, что это очередное счастье, что можно не просто снять красивый проект, а можно через него развиться и научиться чему-то. И ещё это редчайший случай, когда берешь в руки сценарий и понимаешь, что в нем уже столько эмоций и смысла, что основная задача - это сделать все, чтобы их не расплескать, передать их и еще усилить средствами кино", - комментирует Алексей Попогребский.

Группа Ferrero

В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, ставшего отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне.

По результатам опроса Reputation Institute 2017 компания Ferrero заняла первое место среди итальянских компаний, включенных в мировой рейтинг компаний с самой высокой репутацией Global RepTrak 100. В этом году Ferrero вновь стала лучшей продовольственной компанией и поднялась на одну строчку вверх в общем мировом рейтинге компаний, заняв 17-е место с результатом 75,45 балла.

Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,3 млрд евро, имеет 22 производственных предприятия по всему миру, а также 6 сельскохозяйственных предприятий. Более 40 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.

На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва