Агентство Depot WPF начинает работу лаборатории брендов Zoom Room.
Рассказывает PR-директор агентства Влад Васюхин.
В рамках юбилейного года, а в этом году Depot WPF отмечает 20-летие, мы решили наряду с "изобретением велосипеда" возобновить лучшее из того, что уже когда-то практиковалось в агентстве. Публичные лекции в рамках лаборатории брендов Zoom Room - как раз и относятся к таким акциям.
Формат далеко не новый, однако всё зависит от того, как они будут сделаны, сколько энергии, ума и души в это вложим.
Мы пригласим в офис ведущих специалистов различных областей, чтобы они в стиле инфотейнмент (информация и развлечение) рассказывали о вечном и сиюминутном, делились не только знаниями и секретами мастерства, но и эмоциями, вдохновляли и мотивировали. Главная тема этих вечерних встреч, которые планируем организовывать дважды в месяц, по четвергам - брендинг. Хотя никаких железных рамок нет, мы открыты для самых неожиданных идей и безумных предложений.
На кого рассчитаны эти лекции и мастер-классы? Проще сказать: на всех, кто захочет прийти. Но, в первую очередь, мы хотим видеть в зале своих коллег и конкурентов, студентов и молодых специалистов, нынешних и потенциальных заказчиков и, разумеется, сотрудников агентства. Кстати, ведущие специалисты Depot WPF тоже выступят в качестве лекторов.
Работа Zoom Room как раз и стартует с творческого вечера креативного директора нашего агентства, академика Академии российской рекламы Алексея Фадеева. 8 февраля он расскажет как рождались самые известные проекты агентства, впервые совершит экскурс в историю главных "деповских" брендов - от эскиза до фестивального приза.
15 февраля будем принимать гостью из Санкт-Петербурга - Маргариту Васильеву, креативного директора компании "Паприка брендинг". Тема ее выступления - "Сила бренда: пять уровней индивидуальности". Сама Маргарита анонсировала лекцию так: "Схема простая и очень удобная, разработана самостоятельно. Проверена практикой работы в условиях любых бюджетов и любых кризисов. Помогла многим студентам защитить диплом, брендмейкерам - сделать хорошие проекты, а бизнесменам - заработать деньги. Бывали даже случаи, когда творческие люди по этой схеме делали себе имя, а девушки находили мужа".
А в марте мы надеемся услышать Павла Волошина, генерального директора музыкального агентства Fancy State, который обещал рассказать, как выстраивать коммуникации с помощью музыки.
За дальнейшими анонсами следите на нашем сайте и в соцсетях. И регистрируйтесь на pr@depotwpf.ru. Туда же - пишите, если хотите выступить у нас.