ФСБ готовится к рекламным кампаниям, для этих целей были объявлены два тендера.
Один конкурс предполагает создание социального видео, которое будет транслироваться на федеральном ТВ. Стартовую цену контракта определили в 5 млн рублей. Второй конкурс завершиться созданием серии документальных фильмов, посвященных антитеррористической тематике. Они также будет транслироваться на федеральном ТВ. Этот контракт оценили в 10 млн рублей.
Компания, победившая в первом конкурсе, должна будет создать видео в трех вариантах: полном (длительность не менее 30 секунд), и два сокращенных (10, 15 секунд). Краткие варианты видео должны будут сохранить основную мысль основного видео.
Согласно документации видеоролики должны побуждать россиян содействовать органам власти в противостоянии терроризму, донести сведения о последствиях, которые грозят за причастность к террористической деятельности ("телефонный терроризм" тоже будет затронут), укреплять доверие граждан к сотрудникам ФСБ.
Ещё одни конкурс рассчитан на создание серии документальных фильмов, рассчитанных в большей степени на молодежь. Они должны будут привить молодым людям неприятие терроризма.
Подрядчик должен будет обеспечить теледемонстрации фильмов на одном из федеральных телеканалов. А также исполнитель должен будет выпустить 100 экземпляров копий цикла, содержащего 5 отдельных фильмов (длительность каждого должна составлять не меньше 40 минут).