PepsiCo объявила о продлении на три года партнерства с Лигой чемпионов УЕФА, престижным футбольным турниром. Шесть ведущих мировых брендов PepsiCo, включая Pepsi, Pepsi MAX, Lay's и Gatorade, будут поддерживать матчи Лиги чемпионов УЕФА вплоть до финала турнира в 2021 году.
Став ключевым спонсором в 2015 году, PepsiCo вместе с УЕФА вдохновляла поклонников футбола и приближала фанатов к спортсменам и любимой игре. Сотрудничество Лиги чемпионов УЕФА и ведущих брендов PepsiCo коснулось более 100 стран мира: от рекламной кампании Lay's с участием Лео Месси ("United") до турнира Gatorade 5v5, который "заряжает на успех" юных футболистов по всему миру.
В рамках продолжения партнерства с УЕФА PepsiCo будет поддерживать "Церемонию открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi". С 2016 года при поддержке Pepsi зрители финалов самого популярного в мире ежегодного спортивного турнира могли наслаждаться грандиозными музыкальными шоу с живым исполнением.
Кроме того, бренд Lay's продолжит сотрудничество с Детским фондом УЕФА. В прошлом году бренд поддержал инициативу фонда по строительству искусственного футбольного поля в иорданском лагере беженцев в Заатари, чтобы дать им возможность безопасно и комфортно играть в футбол и наслаждаться игрой.
Комментируя продление партнерства c УЕФА, Рамон Лагварта, президент PepsiCo, сказал: "У PepsiCo богатая история взаимоотношений с футболом, и мы рады продлить сотрудничество с Лигой чемпионов УЕФА. В последние три года это была мощная, захватывающая платформа, и мы по-прежнему будем дарить самый лучший футбол миллионам болельщиков по всему миру".
Гай-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу UEFA Events SA, отметил: "С 2015 года, когда PepsiCo стала партнером Лиги чемпионов УЕФА, компания и ее бренды успешно поддерживали турнир на мировом уровне, и мы рады продолжить наше сотрудничество на 2018-2021 годы. Благодаря инновационной политике в области цифровых платформ и рекламе на более чем ста рынках, PepsiCo является идеальным партнером Лиги чемпионов УЕФА по всему миру. Церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, представленная Pepsi, привлекла к турниру новую аудиторию, и сейчас мы с нетерпением ждем очередного потрясающего шоу в Киеве".
Pepsi, Lay's, Gatorade, Doritos, 7UP и Ruffles стали партнерами Лиги чемпионов УЕФА. Активности брендов начнутся в ближайшие недели с плей-офф серии матчей.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип "Ответственно к цели" - глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.