Если для подключения крупных B2B-абонентов, как правило, используется индивидуальный подход, то в сегменте малого бизнеса операторы зачастую прибегают к маркетинговым акциям. ARPU таких абонентов в разы ниже, однако можно сделать ставку на их количество.
Вчера Tele2 объявил о запуске сайта-конструктора samsebereklama.tele2.ru, позволяющего представителям бизнеса бесплатно создавать рекламные материалы для своей компании, сообщает tdaily.ru.
В компании говорят, что сервис может помочь компании заявить о себе в интернете, включая создание баннера, собственной страницы в социальных сетях и т.д.
Это не первая акция Tele2, так или иначе способствующая продвижению собственных СМБ-клиентов. В 2014 оператор создавал сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, на котором любой бизнес-абонент мог оставить заявку на участие. После этого Tele2 бесплатно размещал их рекламу в интернете и на мониторах, расположенных на самых посещаемых улицах города. В Tele2 рассказали, что за время действия акции в ней приняли участие 1230 предпринимателей в 33 городах России.
Сервис для поощрения клиентского бизнеса есть и у других операторов связи. «ВымпелКом» еще в декабре прошлого года запустил проект для корпоративных клиентов в Московском регионе, которые могли использовать свой мобильный телефон для продвижения собственных услуг на партнерских медиа-площадках.