Компания "М.Видео" (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в группу САФМАР Михаила Гуцериева, запустила новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, который ориентирован на продажи смартфонов и других цифровых устройств. В роликах используется трек "Розовое вино" от Элджей и Feduk, ставший одним из главных русскоязычных хитов 2017 года.
Новая рекламная кампания "М.Видео", получившая название "здесь_так_красиво", как и одна из самых запоминающихся строчек песни, посвящена продуктовым особенности линейки смартфонов Huawei. Серия роликов, объединённых одной концепцией, идеей и стилем, рассказывает об искусстве иллюзии, практикуемой активными пользователями соцсетей.
Так, в одном из видео сноубордист-экстремал снимает свой спуск на фронтальную камеру с помощью селфи-палки. Камера отъезжает, и мы видим, что на самом деле он не на склоне, а во дворе собственного дома. С помощью двойной фронтальной камеры Huawei nova 2i главному герою удаётся добиться отличного, полного эмоций кадра даже в обычном дворе - и всё это под припев песни "Розовое вино", начинающийся со слов "Здесь так красиво".
"Самоирония, желание посмеяться над условностями, старыми правилами - неотъемлемый элемент сегодняшней молодёжной культуры. Для селфи "на доске" не обязательно ехать на склон. С помощью современных технологий и воображения сфотографироваться красиво можно в любых условиях. Одна из самых запоминающихся строчек песни "Розовое вино" - "здесь так красиво, я перестаю дышать" отвечает нашему видению рекламируемого продукта - смартфонов Huawei. Мы говорим, что высокое качество съёмки и уникальные "фишки" смартфонов только способствуют выражению креативности и хорошему времяпрепровождению. И при этом совсем не важно, где ты находишься", - рассказал Олег Баринбойм, креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV, разработавшего коммуникационную платформу и рекламную кампанию m_mobile.
"Коммуникационная платформа проекта m_mobile от "М.Видео" призвана отслеживать последние тренды в современной культуре и говорить с молодёжью на одном языке. Так случилось и с "Розовым вином". Песня выбрана нами совсем не случайно - это популярнейший трек, который к концу 2017 года превратился в самостоятельный мем", считает руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео" Юлия Зарипова.
Серия роликов будет транслироваться как на ТВ, так и с помощью digital-каналов.
Песня "Розовое вино" от FEDUK и Элджей стала одним из главных русскоязычных хитов 2017 года. Трек также стал самым популярным в 2017 году по мнению пользователей социальной сети "ВКонтакте". За год "Розовое вино" прослушали более 200 миллионов раз. Совокупное число просмотров на YouTube (на официальных каналах исполнителей) - более 110 миллионов. На нее появились десятки пародий, в том числе и от Ивана Урганта, Игоря Николаева и так далее.
M_mobile - проект компании "М.Видео", посвящённый смартфонам и связанным с ними устройствам (наушникам, фитнес-трекерам, аксессуарам), а также сопутствующим сервисам и операторским тарифам.
"М.Видео" - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года "М.видео" стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке - Московской бирже (тикер: MVID).
В 2017 году "М.Видео" вошла в Группу САФМАР, одну из крупнейших российских промышленно-финансовых групп, включающих промышленные, розничные, финансовые компании, активы в области коммерческой недвижимости, строительства и девелопмента.