Агентство Media Wise, входящее в Media Direction Group, одержало победу в двухэтапном тендере на медиапланирование и закупку рекламного инвентаря на ТВ для бренда Кагоцел (ГК Ниармедик).
Стратегия Media Wise стала лучшей среди предложений конкурентов, в том числе за счет применения подхода Program Loyalty Index, который Media Direction Group анонсировала осенью 2017 года.
Первым проектом в рамках сотрудничества станет рекламная кампания Кагоцел, которая стартует в ближайшее время и продлится до конца текущего года. Новая коммуникация будет направлена на укрепление имиджа препарата среди семей и привлечение внимания к новой упаковке.
"Примечательно, что при выборе обслуживающего агентства клиент руководствовался не только стоимостными показателями, но и инновационностью и качеством предложения. При составлении медиаплана мы использовали подход PLY, который позволяет повысить качество контакта на ТВ за счет снижения доли случайных зрителей с низким уровнем вовлеченности, а также оптимизировать рекламный бюджет клиента. Это позволило предложить оптимальное решение, соответствующее задачам клиента," - Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise.
Справка
Media Wise - медийное агентство полного цикла, решающее бизнес-задачи клиента через эффективное присутствие бренда в каналах коммуникации. Агентство специализируется на разработке и реализации медийных стратегий и решений. Входит в состав Media Direction Group.
ГК НИАРМЕДИК - российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания создана в 1989 году на базе НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи РАМН. Основные направления деятельности: фармацевтические препараты, диагностические тест-системы, лабораторное оборудование, медицинский сервис.
Противовирусное средство Кагоцел - оригинальный современный препарат для профилактики и лечения гриппа и ОРВИ у взрослых и детей с 3-х лет. Представлен во всех аптеках РФ, т.к. входит в список ЖНВЛП и минимальный аптечный ассортимент.