Для презентации моделей Volvo V90 и XC90 специалисты рекламного агентства IQ провели экспонирование автомобилей на горнолыжных курортах России.
Экспозиция автомобилей позволит дилерам повысить продажи, привлечь внимание целевой аудитории и потенциальных клиентов, тех, кто пока не определился с выбором конкретной марки.
"Почувствовать себя владельцем внедорожника, оценить возможности автомобиля и получить подробную консультацию дилера смогут все отдыхающие на курорте" - отмечает Сергей Киселев.
Известный факт, что, наплыв любителей активного отдыха на горнолыжные курорты приходится на конец февраля - март. Это время, когда уже нет столпотворений, закончились каникулы у студентов/школьников и качественная аудитория может наслаждаться отдыхом.
В тоже время, часто проходят соревнования по зимним видам спорта. К примеру, с 23 по 25 февраля в Центре активного отдыха "Евразия" завершились Всероссийские соревнования по сноуборду в дисциплинах слоупстайл и биг-эир.
Горнолыжный курорт Солнечная Долина считается самым крупным спортивным объектом и излюбленным местом отдыха для южноуральцев. Проходимость курорта в зимний сезон примерно 3 тысячи человек в день.
Третий курорт, на котором был представлен автомобиль Volvo V90 - "Абзаково". Горнолыжный центр привлекает жителей развлекательной программой, возможностями активного отдыха. Аудитория курорта - семейные пары. Проходимость в день в зимний период от 2 до 3 тысяч человек.
Адресная программа:
- Центр активного отдыха Евразия с 24.02.2018 по 25.02.2018 - Volvo XC90 и с 08.03.2018 по 11.03.2018 -Volvo V90 (Челябинская область, г. Куса)
- Горнолыжный курорт Солнечная Долина с 22.02.2018 по 23.02.2018 и с 08.03.2018 по 11.03.2018 - Volvo ХС90
- Курорт Абзаково с 22.02.2018 по 25.02.2018 - Volvo V90