- 15 марта авиакомпания Lufthansa запускает новую глобальную рекламную кампанию
- #SayYesToTheWorld - возможность отправиться в путешествие
"Скажи миру "Да"" (#Say yes to the world), исследуй мир с широко открытыми глазами и познай себя - таков посыл новой глобальной маркетинговой кампании Lufthansa, запущенной в эти дни по различным коммуникационным каналам во многих регионах мира. Эту кампанию можно по праву назвать одной из самых инновационных в истории Lufthansa: она ставит под сомнение привычный ход мысли и неосознанные привычки, в то же время демонстрируя, насколько исследование мира может обогатить жизнь и расширить кругозор.
В рамках кампании SayYesToTheWorld пройдет розыгрыш авиабилетов в любой город, куда выполняет рейсы авиакомпания Lufthansa. Для участия в конкурсе достаточно перейти на сайт www.yestotheworld.com/ru/ru, выбрать на виртуальном глобусе место, в которое участник хотел бы отправиться, и нажать "Да!". Победитель получит два билета "туда-обратно" бизнес-классом на любой межконтинентальный рейс Lufthansa. Второй приз - два билета "туда-обратно" эконом-классом на любой дальнемагистральный рейс авиакомпании. Участники, занявшие третье и четвертое место, получат каждый по два билета эконом-классом на внутриконтинентальный рейс авиаперевозчика. Принять участие в розыгрыше можно до 15 апреля 2018 года, а победители будут названы в мае этого года.
Кампанией #SayYesToTheWorld Lufthansa призывает аудиторию стать более осознанной и открытой миру, найти в путешествии вдохновение и возможность для поиска пути к себе. В рамках проекта на улицах Мюнхена, Шанхая и Нью-Йорка были установлены пассажирские кресла, а прохожим было предложено, расположившись в них, ответить на вопрос: "Почему вы любите этот мир?". Эта кампания отличается еще и тем, что в ней нет утверждения как такового, она ставит открытые вопросы, на которые можно дать множество ответов, основываясь на личном опыте.
Новая маркетинговая кампания была запущена в рамках ребрендинга Lufthansa, включавшего в том числе разработку новой ливреи самолетов авиакомпании, по случаю столетия логотипа авиакомпании - парящего в небе журавля. В разработке и реализации кампании участвовали маркетинговое агентство Kolle Rebbe, которое отвечало за креативную концепцию, агентство DDB, отвечавшее за диджитал составляющую, и агентство Mindshare, ответственное за медиапланирование.