Total performance агентство People and Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) стало победителем тендера компании Avito на планирование и закупку медийной рекламы для бренда в 2018 году.
Агентство будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, размещение и оптимизацию рекламы Avito во всех медиа (ТВ, радио, наружная реклама, интернет), а также аналитику и оценку эффективности рекламных инвестиций.
Андрей Чернышов, управляющий партнер People and Screens: "Мы очень гордимся расширением нашего сотрудничества с Avito. Avito - один из крупнейших порталов российского интернета, один из крупнейших рекламодателей в категории e-commerce, и, безусловно, лидер и легенда рынка. Наше сотрудничество с компанией началось в 2017 году, когда по результатам тендера на размещение мобильной рекламы People and Screens вошло в пул агентств, осуществляющих продвижение мобильного приложения Avito. Мы очень рады расширить наше сотрудничество с Avito в результате победы в медиа-тендере, применить наш total performance подход ко всем медиа, используемым Avito в этом году".
Евгений Сидоров, директор по маркетингу Avito: "В этом году мы намерены увеличить долю присутствия в медиа и нам нужен сильный партнер, который готов реализовать performance-подход во всех каналах коммуникации. К участию в тендере были приглашены сильнейшие агентства. Все претенденты продемонстрировали высокий профессионализм, однако, по совокупности параметров, выиграло агентство People and Screens".
Avito - самый популярный сайт объявлений в России по версии SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет 32 млн человек - около пятой части населения России. 18,5 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. На сайте размещено 36,4 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 000 новых объявлений.
People and Screens - total performance агентство, основанное в 2016 году. Входит в группу Dentsu Aegis Network Russia. Специализируется на performance маркетинге во всех медиа с фокусом на экспертизу в мобильной и ТВ-рекламе. People and Screens осуществляет планирование, закупку и performance-оптимизацию рекламных кампаний в офлайн-медиа для таких клиентов как Утконос, Министерство связи и массовых коммуникаций, Едадил, Холодильник.ру, ЛитРес и других рекламодателей. В области digital- и мобильной рекламы клиентами People and Screens работает с широким списком рекламодателей в области электронной коммерции, мобильных игр, сервисов такси и дистрибьюторов контента.