В четверг, 22 марта, в ТЦ "Метрополис" состоялось открытие первого монобрендового женского магазина бренда KARL LAGERFELD. Приятная атмосфера нового пространства полностью соответствует философии бренда. Качество, современные веяния, женственность и спортивный стиль как определяющие факторы. Интерьер вдохновлен ??личным кабинетом Карла Лагерфельда, его домом в Париже.
Магазин расположился в ТЦ "Метрополис", эстетика пространства - простая и легкая, чистые и ясные линии прослеживаются повсеместно.
"Москва - удивительно динамичный город! Одновременно классический, культурный, творческий и современный. Российские потребители постоянно взаимодействуют с нашим брендом, как в интернете, так и в наших магазинах по всему миру. Мы рады долгожданному открытию в Москве и гордимся сотрудничеством с такой профессиональной компанией-дистрибьютором, как BNS GROUP", - комментирует Пир Паоло Риги, генеральный директор бренда KARL LAGERFELD.
Площадь магазина - 95 квадратных метров, ключевые детали интерьера вдохновлены парижской квартирой и офисом Карла Лагерфельда, включая ковер с геометрическим принтом, красное бархатное кресло и роскошную мраморную отделку пространства.
Представлена женская коллекция сезона Весна-Лето 2018 одежды и аксессуаров. Акцент сделан на сумки. В продаже также капсульные коллекции Karl Ikonik и Kaptain Karl, они украшены принтами с Карлом Лагерфельдом и его любимой кошкой Choupette.
Наконец, в магазине представлена и коллекция Karl Essentials - одежда, сочетающая стили рок-шик и casual-smart.
В бутике также можно найти уникальные сумки из линии "K/ Signature", которые украшены подписью самого Карла Лагерфельда. В числе фанатов сумок: Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Тейлор Хилл и многие другие модели, it-girl, селебрити.
Мероприятие в формате коктейля прошло в магазине Karl Legarfeld, где гости смогли ознакомиться с новой весенней коллекцией бренда.
Официальным дистрибьютором бренда стала компания BNS Group, франчайзинговый партнер KARL LAGERFELD в России.
О BNS Group:
BNS Group - один из лидеров российского рынка fashion-ритейла. Компания обладает правами на дистрибуцию 9 международных брендов, среди которых Calvin Klein, Michael Kors, Topshop, в 2017 году к ним присоединились Karl Lagerfeld, Coach и Tommy Hilfiger. Розничная сеть BNS Group насчитывает более 100 магазинов.
O Karl Lagerfeld:
Марка KARL LAGERFELD была основана в 1984 году легендарным немецким дизайнером Карлом Лагерфельдом, арт-директором Chanel. Карл часто повторяет: "Мода - это серьезная игра". ДНК бренда - доступный люкс. В коллекциях классика всегда гармонично миксуется с современными веяниями, стилем рок-шик. Бренд выпускает коллекции одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, детскую одежду, сумки и кожаные изделия. В 2016 году компания запустила прекрасные ювелирные украшения для новобрачных. Бренд KARL LAGERFELD имеет более 95 торговых точек по всему миру, во всем. Основные магазины расположились в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.