Европейский ритейлер Tom Tailor создал рекламные ролики на Youtube в сотрудничестве с известным американским видеоблогером Заком Кингом в рамках новой рекламной кампании.
Зак Кинг - один из наиболее популярных в мире блогеров (более 2,4 млн. подписчиков на Youtube). Зак демонстрирует невероятные эффекты в своих видео, за что его называют гением видеомонтажа.
В роликах для Tom Tailor Зак Кинг показал новые чудеса видеомонтажа, чтобы сфокусировать внимание на брюках известного немецкого бренда. На странице Tom Tailor в Youtube-канале размещены два видео. Ролики подготовлены в рамках рекламной кампании "СКАЖИ ДА" в поддержку новой коллекции Tom Tailor.
Ключевая идея рекламной кампании - призыв сохранять позитивный настрой по отношению к жизни, быть смелым, говорить "Да" новым возможностям, разделять счастливые моменты со своими близкими. Вызов и положительное отношение к жизни - часть ДНК бренда Tom Tailor, который старается передать это как в своих коллекциях, так и в рекламной кампании.
Tom Tailor Group:
Tom Tailor Group - вертикально-интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita, представленными в 35 странах мира. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim. Tom Tailor развивает направление оптовой, собственной розничной, франчайзинговой и онлайн-торговли. Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сейчас розничная сеть Tom Tailor в России и СНГ насчитывает 50 собственных и 68 франчайзинговых торговых точек.