Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама на ТВ: результаты за февраль

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Реклама на ТВ: результаты за февраль

03.2015

Объемы размещения рекламы на ТВ оказались лишь на 6% ниже показателей 2014 года. Так ли радужно положение дел?

Компания Media Logics, воспользовавшись данными TNS Russia, подсчитала, что объемы размещения ТВ рекламы в феврале 2015 только на 6% упали в сравнении с показателями того же месяца 2014г. При этом не стоит забывать, что прошлый февраль был посвящен Олимпиаде, поэтому был особенно привлекательным для распространения рекламы через ТВ. Получается, что в сравнении с печальными итогами января 2015 г., когда падение объемов составило 24%, результаты февраля можно оценить довольно позитивно. Хотя анонимные источники сообщают, что на телевидении все также, как и в начале года. А как же тогда результаты в 6%? Скорее всего, часть рекламного инвентаря досталась рекламодателя бесплатно, в качестве бонуса за выкупленные объемы размещения рекламы. Такие случаи известны во время кризиса в 2009 году. На сегодняшний день такие бонусы могут составлять до 20% от объема продаж.

Игроки рынка все также не торопятся официально прогнозировать развитие ситуации в дальнейшем. Неофициально для первого квартала озвучивался показатель в -25-30%, если все-таки предположить, что продажи в феврале не увеличились, то прогноз в принципе оказался верным. И, скорее всего, во втором квартале ситуация не изменится.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва