Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В 2014 году рынок рекламы в Екатеринбурге сократился на 7-10%

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В 2014 году рынок рекламы в Екатеринбурге сократился на 7-10%

03.2015

В 2014 году рынок рекламы в Екатеринбурге сократился на 7-10% по сравнению с 2013 годом.

Об этом УрБК сообщила PR директор рекламной группы Deltaplan Людмила Черных.

«В Екатеринбурге рекламные бюджеты в трех измеряемых медиа (телевидение, радио, наружная реклама) за 2014 год сократились по сравнению с 2013 годом на 16%. Данные показатели не учитывают объемы интернет-рекламы, которые, безусловно, росли, и объемы рекламы в прессе, которые также, безусловно, падали. По оценкам рекламной группы Deltaplan, с учетом неизмеряемых сегментов, рынок Екатеринбурга «провис» по итогам 2014 года на 7-10%», — сообщила Людмила Черных.

Она также отметила, что больше всего, по данным TNS, пострадало региональное телевидение, показав падение в 20%. Именно этот сегмент потерял за прошлый год больше всего рекламодателей, 14% компаний отказались от размещения на региональном телевидении Екатеринбурга. На радио этот показатель равняется 0,8%, в наружной рекламе, наоборот, число рекламодателей выросло на 8%.

«Стоит отметить, что сокращение числа рекламодателей — не внезапно возникшая тенденция, в предыдущие годы клиентская база в ряде измеряемых медиа также сокращалась. Частично из-за укрупнения рынков (поглощения федеральными компаниями местных игроков и сокращения числа компаний, оперирующих в регионе), частично из-за перетекания рекламодателей в интернет, где мониторинг практически отсутствует. Рекламодатели, пользующиеся исключительно интернет-рекламой, просто исчезали из баз статистики. Однако в предыдущие периоды динамика оттока клиентов была на уровне 1-3%, прошлогодние же цифры явно свидетельствуют о том, что привычный ход вещей был нарушен, и часть компаний просто в панике заморозила рекламные бюджеты и заняла выжидательную позицию», — отметила Людмила Черных.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва