Европейский ритейлер Tom Tailor представил новую коллекцию, созданную совместно с супермоделью Наоми Кэмпбелл. Капсула уже поступила в продажу.
Это вторая коллекция в рамках сотрудничества с Наоми Кэмпбелл. Cмелость и независимость супермодели близки TOM TAILOR и находят отражение в маркетинговой кампании "СКАЖИ ДА". Ключевая идея кампании выражается в оптимистичном, эмоциональном и провокационном подходе к покупателю, в призыве сохранять позитивный настрой по отношению к жизни, быть смелым, говорить "Да" новым возможностям.
Новая яркая весенне-летняя капсула предназначена для уверенных, независимых и умеющих провоцировать женщин, таких же, как и сама Наоми Кэмпбелл. Наряду с вечерними и женственными платьями в капсулу вошли футболки в духе стритстайл на каждый день, актуальные джинсы и элегантный брючный костюм.
Новая коллекция представлена в фирменных магазинах TOM TAILOR и в официальном интернет-магазине tom-tailor.ru
Tom Tailor Group:
Tom Tailor Group - вертикально-интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita, представленными в 35 странах мира. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim. Tom Tailor развивает направление оптовой, собственной розничной, франчайзинговой и онлайн-торговли. Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сейчас розничная сеть Tom Tailor в России и СНГ насчитывает 50 собственных и 68 франчайзинговых торговых точек.