16 мая в комплексе "Ш.Е.Л.К" в Москве AdIndex уже во второй раз откроет рекламный город-фестиваль AdIndex City Conference. "Европейская медиагруппа" выступает информационным партнёром события.
В рамках AdIndex City Conference на протяжение всего дня ведущие эксперты рынка будут обсуждать актуальные отраслевые вопросы. Digital-директор "Нового Радио" Дмитрий Лещёв примет участие в деловой программе конференции. Дмитрий выступит спикером в секции Media-Content, в ходе которой будут представлены свежие кейсы по созданию качественного контента и рекламных интеграций в СМИ. Среди других участников секции - Sports.ru, Conde Nast Creative Studio, "Коммерсантъ", РБК, Independent Media.
Также в программе конференции:
Участники: "Ведомости", "Интерфакс", "Полка", "Дождь", "Сноб", "Е-генератор", Sports.ru.
Участники: Zenith, Mediascope, Ipsos Comcon, АКАР, НСК, "Сбербанк", AdIndex, РБК.
Участники: "Школа Данных", OMD OM Group, АДВ ЛАБ и другие.
Участники: "Лайфхакер", "Батенька, да вы трансформер", Breaking Trends, The Bell, СМИ2.
- Эволюция методов работы с данными: social, web, offline - online. Как победить в этой гонке вооружений.
Участники: Scanners, Nat.promo, Instinct, iProspect, Doctor Reddy's, STADA CIS, Media Direction Group.
- Серия мастер-классов на Волне, и многое другое.
Вся программа доступна по ссылке: (www.bit.ly/2I30pj8)
После окончания деловой программы жителей рекламного города ожидает AdIndex City Party - командная викторина-квиз и стендап-шоу "Не реклама, а комедия".
Получить более подробную информацию о конференции AdIndex City можно на сайте мероприятия.
"Европейская медиагруппа" (ЕМГ) - один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети "Европа Плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Новое Радио", "Спорт FM", "Радио 7 на семи холмах", радиостанцию "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге, проект STUDIO 21, еженедельное издание "Профиль" и Интернет-ресурс profile.ru.
Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Совокупная ежедневная аудитория составляет около 22,6 млн человек (35,5%), совокупная еженедельная - около 40,3 млн человек (63,4%).