Компания "Мираторг" обратилась в петербургское агентство за разработкой дизайна упаковки для нового продукта - замороженных блинчиков с начинками.
В визуальном решении необходимо было отразить домашний образ продукта и создать удобную систему дифференциации блинчиков по вкусам. Кроме того, важно было отстроиться от конкурентов в магазине.
По словам авторов проекта, в дизайне упаковок в категории представлено множество похожих растиражированных решений: использование ярких непищевых цветов, коллажированные неаппетитные фудзоны, устаревшая типографика.
Упаковка, разработанная в FERMA, позволила продукту выделиться на полке за счет уникальной стилистики. Кроме того, дизайн решил и остальные задачи, поставленные перед агентством. Домашний характер блинчиков транслирует фотозона. Элементы изображения - скатерть, посуда - и проработанное цветовое решение создают впечатление солнечного утра и вызывают ассоциации с семейным завтраком.
Вместе с тем, композиционное решение создает акцент на фудзоне. Это усиливает ощущение аппетитности блинчиков, подчеркивает их качество и вкус.
Характер фотоизображения поддерживают типографика и информационные элементы упаковки. Лаконичные иконки позволяют потребителю быстро выбрать нужный продукт в магазине. Общая стилистика упаковки заметно выделяет продукт на полке.
Дифференциация внутри линейки выполнена за счет цветового решения элементов фотоизображения и типографики - палитра изменяется в соответствии с начинкой блинчиков.
Блинчики компании "Мираторг"уже продаются в магазинах.