Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Рекламный рынок Екатеринбурга уменьшился

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Рекламный рынок Екатеринбурга уменьшился

03.2015

Итоги 2014 г. показали, что рекламный рынок Екатеринбурга продемонстрировал падение на 7-10%, рассказала Людмила Черных, являющаяся PR директором рекламной группы Deltaplan.

Она пояснила, что бюджеты в трех направлениях медиа( наружная реклама, радио и телевидение) упали на 16% (если сравнить с предшествующим годом). Но эти цифры не охватывают объемы интернет-рекламы и рекламы в прессе (первая, без сомнения,увеличивалась, вторая - уменьшалась). Согласно оценке Deltaplan, если учитывать неизмеряемые сегменты, то получится, что за 2014 г. екатеринбургский рекламный рынок сдал свои позиции на 7-10%, пояснила Черных.

Он пояснила, больший "удар" пришелся по местному ТВ. В этом сегменте сокращение объемов рекламы составило 20%. За 2014г. 14% рекламодателей перестали пользоваться рекламой на местном ТВ. От радио рекламы отказалось 0,8% компаний. При этом наружная реклама продемонстрировала рост на 8%.

При этом Черных пояснила, уменьшения числа рекламодателей возникло не вдруг, его замечали и в предшествующие годы. Отчасти это происходило из-за перехода рекламодателей в интернет-сегмент, где почти нет мониторинга, отчасти из-за роста рынков (мелкие компании поглощались крупными, в итоге количество игроков, осуществляющих операции в регионе, сокращалось). А рекламодателей, которые перекинулись на интернет-рекламу, фактически не возможно подвергнуть статистике. Но в предшествующие годы отток клиентов не превышал показатель в 1-3%. Показатели прошлого года говорят о серьезных переменах на рынке. Часть компаний из-за страхов и рисков заморозили свои рекламные бюджеты и ждут дальнейших перемен, уверена Черных.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва