Европейский ритейлер Tom Tailor поддерживает футбольную тему года в России и выпустил специальную капсульную коллекцию, посвященную этому виду спорта.
В честь года футбола в России TOM TAILOR выпустил специальную капсульную коллекцию.
Особенностью капсулы являются надписи на свитшотах и футболках с призывами: "Are you ready to win?" ("Ты готов побеждать?"), "Are you ready to football 24/7?" ("Ты готов к футболу 24/7?"), "Are you ready to score the goal?" ("Ты готов забить гол?"), "Are you ready to support?" ("Ты готов болеть за свою команду?"). И для самых активных болельщиков оригинальный "автоответ" на футболке: "Dear All, I will be out of the office from June 14th till July 15th due to World Cup" ("Меня не будет в офисе с 14 по 15 июля в связи с Чемпионатом мира").
Новая коллекция уже доступна в фирменных магазинах TOM TAILOR и в официальном интернет-магазине tom-tailor.ru.
Tom Tailor Group:
Tom Tailor Group - вертикально-интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita, представленными в 35 странах мира. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim. Tom Tailor развивает направление оптовой, собственной розничной, франчайзинговой и онлайн-торговли. Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сейчас розничная сеть Tom Tailor в России и СНГ насчитывает 52 собственных и 68 франчайзинговых торговых точек.