Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

05.2018

Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage - крупнеи?шего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальнои? узнаваемости бренда.

В рамках проекта были разработаны: фирменный знак, платформа бренда, коммуникационная стратегия, внедрена дифференциация продуктовых линеек.

Новый слоган "CHOOSE YOUR WAY" (англ. "Выбери свой путь") является аккумулированной констатацией философии бренда, одновременно транслирующей идею индивидуальности и путешествий.

Текстовая составляющая представляет собои? графическое написание названия бренда строгим европеи?ским шрифтом, с зарифмованными буквами Y и G, получая уникальность за счет слитного написания и преобразования предыдущего названия - в неологизм.

Очертания фирменного знака являются сочетанием стилизованного изображения воздушного шара и знака геолокации. При этом в медиакоммуникациях фирменный знак становится динамическим. Оставаясь в рамках своей формы он меняет наполнение в соответствии с линейками продукции, выпускаемыми компанией. Каждый логотип несет в себе цветовую и графическую идентификацию коллекции.

В основе фирменного знака заложено пять цветов, которые отражают пять продуктовых линеек.

Таким образом общая концепция фирменного стиля стала ярче и "общительнее" за счет новой цветовой гаммы в виде градиентного фона, с включением в нее всех фирменных цветов.

Дополнительными идентификаторами бренда являются фирменные паттерны и стилеобразующие геометрические элементы, разработанные для каждой из продуктовых линеек.

Фирменные паттерны несут в себе цветовую и визуальную идентификацию, и могут использоваться как коммуникациях, так и на фирменных носителях. Геометрия паттернов является визуальным продолжением геометрии графических элементов продуктовых линеек.

Основной способ брендирования продукции - объемные шильдики, персонализирующие каждую коллекцию чемоданов.

Также для коллекций были разработаны бирки, каждой из которых соответствуют свой цвет, логотип и паттерн.

"В 2013 году мы были первыми российскими производителями чемоданов из поликарбоната и ABS, и нам приходилось работать в достаточно сильной конкурентной среде. На тот момент было важно отстроиться от конкурентов, продемонстрировав яркий, эмоциональный и запоминающийся бренд, способный обратить на себя внимание ЦА и завоевать ее доверие. Но на определенном этапе эта задача была выполнена и возникло понимание того, что бренд перерос сам себя. В итоге ребрендинг стал частью общей стратегии развития.

Работа велась с привлечением стратегического партнера компании, одного из ведущих российских агентств в области брендинга - IQ HARVEST. В рамках реализации проекта, специалисты агентства провели комплексный бренд-аудит и изучили потребности ЦА. Командой IQ HARVEST было предложено сразу несколько разновекторных направлений ребрендинга, в результате чего был принят вариант, устраняющий имеющиеся недостатки и наиболее точно выражающий новую бизнес-концепцию компании", - сообщила Елена Хажаева, директор по маркетингу компании SUNVOYAGE.

"Работа над проектом была замечательной возможностью сотрудничества с командой SUNVOYAGE. Подобные задачи всегда требуют особого подхода и нуждаются в безупречной реализации. Компания находится на новой стадии развития и ребрендинг позволил достичь поставленной цели - вывести восприятие бренда на новый уровень", - отметил Александр Головань, креативный директор агентства IQ HARVEST.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва