Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы «Билайн»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы «Билайн»

06.2018

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") при участии продюсерского агентства didenok выпустило новый клип в поддержку новой тарифной линейки "ВСЁмоё!".

Вдохновляющей идеей создания клипа стали возможности, которые получают абоненты на тарифах "ВСЁмоё!" - менять остатки минут и SMS на гигабайты и наоборот, а также возможность конвертировать пройденные шаги в дополнительный интернет-трафик.

Главные герои клипа на одноименную песню "Всё Моё" - популярные блогеры-музыканты - Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян - своим примером ребята показывают, что даже в юном возрасте возможно всё: например, стать популярным, набрать миллионы просмотров и сотни тысяч подписчиков, занимаясь любимым делом.

Исполнители вместе с командой CM-M DIDENOK приняли активное участие в разработке сценария клипа, и в результате получилось совсем не блогерское, но очень модное музыкальное видео. Красивые молодые люди, солнечный город, зажигательные танцы, стильные луки и спецэффекты. Зритель попадает в интерактивную галерею, в которой каждый сможет сделать выбор - что ему подходит больше.

"Видео ориентировано на широкую аудиторию от 12 до 27 лет. По сути это два поколения - миллениалы и центениалы, у которых общение в основном происходит в социальных сетях, а потребляемый контент носит развлекательный характер. Мы хотим с ними "говорить на одном языке" и продолжаем экспериментировать с развлекательными форматами. В результате мы объединили одной идеей трех талантливых музыкантов и получили трек и клип, призванные отразить суть и возможности нашего тарифа", - отметил Егор Александров, руководитель департамента социальных медиа ПАО "ВымпелКом".

Новый клип можно посмотреть в YouTube каналах участников, а релиз композиции доступен на крупных музыкальных площадках: "Билайн Музыка", Google Play, "Яндекс. Музыка", iTunes и т.д.

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") входит в группу компаний VEON Ltd.

VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 240 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва