Компания Aori и ресурс Seonews.ru организовали опрос, согласно которому отечественные бизнесмены планируют повысить расходы на рекламу на 2015 г.
Малый бизнес не только не намерен ограничивать свои затраты на рекламу, а, наоборот, намерены увеличить их в наступившем году. Основные средства они планируют потратить на контекстную рекламу и продвижение в поисковиках.
В исследовании приняли участие две тысячи бизнесменов и официальных лиц компаний. Главной задачей этого опроса выяснение рекламных планов, которых придержется малый бизнес в наступившем году.
Сокращение рекламных расходов предусматривают только 12% опрошенных, 20% оставляют бюджеты без изменений, а 63% респондентов хотят увеличить свои рекламные бюджеты.
Сложная экономическая ситуация в России подталкивает бизнесменов расширять круг своих клиентов. В основном решение этой проблемы они видят в интернете. Так, 20% предпринимателей доверяют только рекламе в интернете. 30% респондентов тратят на этот сегмент рекламы половину бюджета.
Результаты опроса позволили выяснить размеры расходов на рекламу малого бизнеса в России. 23% предпринимателей выделяют на эти цели ежемесячно до 5 тыс. руб., 20% - 10-20 тыс.руб., 26% - 20-50 тыс.руб. Расходы выше 100 тыс. рублей позволяют 9% респондентов.
Меньше всего рекламодателей хотят урезать расходы на контекстную рекламу, их всего 10%. SEO-бюджеты намерены сократить 14%, медийную рекламу будут урезать 30%, наружную рекламу - 25%, а рекламу в прессе сократят 20% предпринимателей.
Но главным итогом этого исследования стало то, что больше половины опрошенных компания и бизнесменов хотят увеличивать расходы на рекламу в 2015 году.