Tele2 совместно с McCANN запустили социальную кампанию "Добавь бабушку в друзья". Ее цель - привлечь внимание к разрыву между поколениями, который усугубляется из-за того, что пожилые люди не умеют пользоваться современными технологиями.
Мобильный интернет сближает активных пользователей интернета и отдаляет от них старшее поколение, которое не поспевает за активным развитием цифровых технологий. И как раз внуки могут стать проводниками пожилых людей в мир мобильного интернета и так уделять больше времени общению с близкими.
Перед запуском компания провела опрос и выяснила, что 90% респондентов рассказывают о важных событиях своей жизни семье, при этом всего 10% делятся новостями с пожилыми родственниками. И примерно 70% участников моложе 25 лет хотят общаться в социальных сетях и мессенджерах со своими бабушками и дедушками.
Чтобы актуализировать проблему, был снят социальный видеоролик. Он показывает реальных героев - внуков и бабушек: если первые свободно ориентируются в digital-среде, то вторые не могут ответить на простейшие вопросы об интернете и соцсетях. В то же время молодое поколение понимает, что для старших быть ближе к своим внукам - это жизненная необходимость. Решением может стать приобщение бабушек и дедушек к мобильному интернету.
Чтобы внуки могли научить старшее поколение пользоваться мобильным интернетом, Tele2 и McCANN разработали ряд инструментов. Один из них - обучающий конкурс "Добавь бабушку в друзья", который позволит бабушкам освоить соцсети и быть в курсе событий из жизни членов семьи. Авторы самой интересной и насыщенной страницы получат по iPad и год связи на тарифе "Мой онлайн" в подарок.
Понимая, что старшему поколению непросто говорить на языке современных технологий, Tele2 и McCANN подготовили "Путеводитель по мобильному интернету". В нем в доступной манере объясняются такие понятия, как "мессенджер" и "эмодзи", "стримить", "хайп" и даже "хейтер". Онлайн-версия уже сейчас доступна на странице акции, а печатное руководство будет распространяться в салонах оператора.
Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
"Для меня это особенный проект: он не про тарифы или сервисы, а про общение между близкими людьми. В этой кампании мы говорим о том, что технологии не всегда объединяют, а иной раз отдаляют нас от близких людей. Однако в наших силах изменить это правило. И абсолютно неважно, абонент какого ты оператора. Просто #добавьбабушкувдрузья".