Российское брендинговое агентство Brandson Branding Agency разработало брендинг для первого торгового комплекса от известного ритейлера - компании "Максидом". Торговый комплекс откроется в Екатеринбурге под брендом Montemall.
Создание данного бренда решает непростую задачу, состоящую не только во вхождении на высококонкурентный сложившийся рынок местного ритейла, но и в закреплении здесь в качестве игрока одновременно "свойского, привычного, местного" и "задающего новые стандарты рынка", "европейского".
Montemall - это новая социальная доминанта, которая должна во многом изменить имидж и суть целого городского района. Стать центром притяжения для "своих" потребителей. Задать новые стандарты работы с аудиторией.
В задачи агентсва Brandson Branding Agency входил весь пласт работ по брендингу нового торгового центра, начиная с разработки вербальных и визуальных атрибутов бренда и заканчивая разработкой интерьера.
В рамках данной работы специалисты агенства изучили рынок Екатеринбурга, выяснили потребности потенциальных арендаторов и потребителей, проанализировали возможности торгового центра, создали позиционирование, а затем с учетом позиционирования разработали атрибуты бренда.
Справка о брендинговом агентстве Brandson:
Brandson - ведущее российское брендинговое агентство, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Основные направления деятельности - корпоративный брендинг, продуктовый брендинг, HR-брендинг, ритейл-брендинг, дизайн среды и общественных пространств, территориальный брендинг.
За плечами агентства 13 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами. В портфолио - более 900 проектов в сегментах В2В, В2С и B2G, реализованных в России и за ее пределами.