Департамент СМИ и рекламы Москвы готов рассмотреть предложения Агентства распространения печатной продукции (АРПП) по концепции развития системы распространения прессы в Москве до 2020 г.
Об этом Агентству Москва сообщил заведующий сектором информации департамента Владимир Лысяков.
«Департамент с большим вниманием относится к инициативам общественных организаций рынка распространения прессы, учитывая по возможности их предложения. С коллегами из Агентства распространения печатной прессы мы постоянно взаимодействуем. В случае поступления подготовленной ими концепции развития прессы в департамент мы ее внимательно рассмотрим», - сказал В. Лысяков.
Ранее АРПП подготовила концепцию развития системы распространения прессы в Москве на период до 2020 г., которая, в частности, предлагает двукратное увеличение количества торговых объектов по распространению печатной продукции. По данным АРПП, сейчас в Москве размещено около 2,4 тыс. киосков прессы. В начале апреля Ассоциация планирует представить концепцию властям города.
АРПП - общественная организация, объединяющая распространителей прессы, издателей и другие юридические лица, деятельность которых связана с изданием и распространением печатной продукции и иных средств массовой информации. Организации-члены отраслевого объединения работают более чем с 2,5 тыс. клиентов во всех субъектах Российской Федерации и странах СНГ.