Для своей новой рекламной кампании Samsonite пригласил группу влиятельных женщин с сильным характером и безупречным стилем. Негин Мирсалехи - одна ведущих инфлюенсеров в Instagram, а также владелица мультимиллионной бьюти-компании - яркий пример идеального предпринимателя в процессе расширения прав и возможностей женщин в современном мире. Девушки, берите на заметку!
В центре рекламной кампании 3 коллекции-бестселлера Samsonite, которые удовлетворяют каждую потребность женщины, Cosmolite, Lite-Box и Neopulse. Линейкам присущ характерный для бренда знак качества "Сделано в Европе", стильный дизайн, а также знаменитые легкость и прочность. С багажом Samsonite Ваш путь из точки А в точку Б будет простым и красивым, вне зависимости от того окажется ли он длинным или коротким.
Алессандра Мадония, менеджер по коммуникациям Samsonite в Европе, отмечает: " С проектом Generation Go мы хотели связаться со всеми женщинами, которые путешествуют, исследуют и открывают новые горизонты в своей повседневной жизни. Будь это деловая поездка или масштабное приключение, Samsonite дает возможность безопасно перевозить ценные вещи, сохраняя при этом собственный стиль и индивидуальность".
Будучи одной из самых влиятельных фигур в сети Instagram, Негин Мирсалехи всегда пребывает в движении и много путешествует по миру. "Я очень рада принять участие в рекламной кампании Samsonite. Я давняя поклонница бренда и всегда путешествую с чемоданом этой легендарной марки. Первоклассное качество и безупречный внешний вид - то, что отличает Samsonite от всех других брендов".
Новая глобальная кампания 360 #GenerationGo отражает основные преимущества продукта Samsonite: легкость, прочность, стиль и высокие эксплуатационные качества. Известный своим индивидуальным подходом и ироничным чувством юмора, фотограф Ранкин, вместе со своим креативным агентством The Full Service показали, как команда женщин непринужденно демонстрирует самые передовые инновационные технологии Samsonite.
"GenerationGo - идеальный слоган ! Он действительно объединяет приглашенных женщин, их характер и активную жизненную позицию. Вы можете наблюдать это на снимках и видео, энергия участниц потрясающая и абсолютно безграничная", - поделилась Вики Лоутон, фотограф имиджей багажа под обтравку.
Коллекция Cosmolite была выпущена в 2008 году и моментально стала бестселлером. Линейка и по сей день отличается высоким уровнем продаж: более 2,7 миллионов единиц Cosmolite реализовано по всему миру. Дизайн Cosmolite уже завоевал несколько наград, в том числе престижную награду "Лучший из лучших" от Red Dot Design Award в 2010 году. Со временем чемодан стал еще легче, а его уникальная запатентованная форма осталась прежней.
Серия Neopulse сочетает в себе стильный и неповторимый дизайн с оптимальной функциональностью, что делает ее идеальным выбором для путешествий. Коллекция практично сочетает легкость и прочность благодаря инновационному дизайну. Neopulse представлен в 4 глянцевых ультрасовременных оттенках: Metallic Blue, Metallic Black, Metallic Red и Metallic Sand, а также в черной и белой матовой вариациях. Чемодан с суперпрочным корпусом - это 100% лидер на рынке багажа.
Lite-Box - сочетание современного дизайна и качественных материалов оправдает ожидания даже самого взыскательного путешественника. Коллекция, оснащенная четырьмя двойными колесами и убирающейся ручкой, соответствует своему названию: ее элементы легко поддаются транспортировке. Оснащенный сертифицированным замком с функцией TSA для обеспечения защиты и безопасного хранения, этот чемодан выступает в роли незаменимого помощника в путешествии. Lite-Box воплощает в себе самые современные технологии, а также уделяет пристальное внимание деталям: объемный корпус, выполненный в стильном дизайне оснащен дополнительными внешними углами, которые обеспечивают экстра-прочность. Вне зависимости от того, куда и как далеко Вы отправитесь, Lite-Box всегда найдет, что вам предложить.
Для того чтобы представить коллекцию в смелых и очень красивых образах, всемирно известный фотограф и режиссер Ранкин со своим креативным агентством Full Service спродюсировали кампанию, включающую в себя наружную и диджитал рекламу для максимального глобального охвата.
"Это по-настоящему здорово - создать контент для одной креативной концепции на множество каналов коммуникации. Так, у нас есть возможность передать всю идею за один раз. Это поразительно и очень эффективно. Я горжусь тем, что мы являемся лидерами в данной отрасли, а также тем контентом, который мы производим", - объяснил Ранкин.
Итак, если Вы находите интересными идеи, связанные c дорожной атрибутикой, если Вас вдохновляют сильные и предприимчивые девушки, если Вы воодушевляетесь красивыми образами и настоящими историями, тогда садитесь поудобнее и смотрите!
Это все о женщинах, это все о Samsonite, это все о GenerationGo!
О компании Samsonite
Компания Samsonite, основанная в 1910 году, является мировым лидером в производстве предметов багажа с богатым наследием и законодателем багажной моды. Уделяя пристальное внимание разработке инновационных продуктов, в числе которых революционный материал Curv, Samsonite по праву занимает ведущие позиции в индустрии. Широкий модельный ряд включает не только предметы багажа, но и бизнес-коллекции, товары для детей, коллекции в стиле casual и аксессуары. Помня о прошлых триумфах и продолжая неустанно развиваться, Samsonite предлагает путешественникам все более легкие, прочные и инновационные решения.
О Ранкине
Творчество Ранкина известно всем своими убедительными портретами известных персон, в потфолио фотографа входят работы с такими иконами, как Кейт Мосс, Дэвид Боуи, The Rolling Stones и Королева Великобритании. Помимо фотографии за спиной Ранкина совместные работы с Джефферсоном Хэком для культового издания Dazed and Confused - 1992 год. Десять лет спустя, Джефферсон и Ранкин выпустили новый журнал AnOther Magazine, а совсем недавно представили свое новое совместное творение - Hunger Magazine. Ранкин является основателем и владельцем креативного агентства The Full Service, команда которого создает уникальные рекламные кампании в формате 360.