"Каннские львы", самый авторитетный международный фестиваль рекламы, состоялся в 2018 году в 65-й раз. С 18 по 22 июля в Каннах были определены обладатели "Львов" - наиболее престижных наград в области рекламы. Рекламная кампания BBDO Moscow "1 "Аф" класс" получила бронзового льва в категории Media, подкатегории "Use of Branded Content created for Digital or Social". Работа также вошла в шортлист категории Direct (Single Country Campaign).
Этот имиджевый проект бренда PEDIGREE создан с целью продвижения ответственного собаковладения. Он дает возможность взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а детям - научиться быть ответственными хозяевами. Агентство помогло бренду PEDIGREE рассказать и маленьким, и большим, что пушистый питомец в доме - это не каприз, а осознанное решение.
Проект включал в себя целый комплекс активностей. По итогам обучения в "школе собаковладения" был снят документальный фильм "1 "Аф" класс", количество просмотров которого на YouTube превысило 12 млн. Помимо очных занятий команда создала обучающий интернет-курс на всероссийском портале "Дневник.ру", с охватом 7 миллионов школьников. Более того, в социальных сетях был организован флешмоб с историями о том, как пользователи мечтали о собаке, с хештегом #собакамоямечта. Все это позволило претендовать на награду именно в подкатегории, посвященной продвижению в диджитал и соцмедиа, и получить заслуженную бронзу от каннского жюри.
"Мы очень рады, что каннское жюри так высоко оценило наш проект, созданный большой и дружной командой. Проект "1 "Аф" класс" построен на базе креативной платформы PEDIGREE - Feed the Good ("Тем, кто делает нас лучше"), неоднократно отмеченной высокими наградами. И я счастлива, что наш бренд приносит действительную, осязаемую пользу и делает мир лучше для собак и их владельцев", - рассказывает Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare.
"Если хотите понять всю ценность бронзы в этих Каннах, посмотрите, какие крутые работы остались без наград, с шорт-листами. Сегодня мало делать просто крутую рекламу, сегодня бренды вместе с агентствами должны думать о том, как они могут встроиться в социальный или культурный контекст, решить большие проблемы, поменять правила игры. Это невероятно здорово - оказаться среди тех, кто определяет тенденции в современной рекламе. Хочется отметить смелость команды PEDIGREE: не каждый бренд в нашей стране способен по-настоящему думать о людях", - делится Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow.
"Начиная с 2018 года правила Каннского фестиваля изменились: подкатегорий стало на несколько сотен меньше, особое внимание уделяется эффективности, а организаторы с гордостью говорят, что отныне "great is not enough". Потому для нас эта бронза на вес золота. Мы также очень рады тому, что "1 "Аф" класс" не проект-одногодка, PEDIGREE планирует поддерживать эту инициативу из года в год", - дополняет Наталья Тедди, руководитель креативной группы BBDO Moscow.
Ранее образовательный проект удостоился бронзы на Effie Awards Russia в номинации "Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие".