Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Увеличение времени для рекламы на ТВ: мнения экспертов

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Увеличение времени для рекламы на ТВ: мнения экспертов

07.2018

В Госдуму внесен проект закона, предполагающий увеличение времени показа в течении одного часа: с 9 минут до 12. Утверждение новых норм окажет положительное воздействие на рынок ТВ рекламы и даст телеканалам дополнительные поступления в бюджет. Однако, распределение рекламных бюджетов вряд ли изменится.

По мнению Андрея Скородумова, занимающего должность главы департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group, изменение лимита рекламного времени даст возможность каналам перместить ночное рекламное вещание в более востребованное вечернее. Благодаря перераспределению каналы смогут дополнительно заработать. Также и рекламодатели смогут извлечь пользу из изменений: доля малоэффективной ночной трансляции будет снижена, что положительно повлияет на эффективность рекламы и охват кампании.

По мнению Дениса Костромского, представителя TV Buying Director Publicis Media, в случае принятия поправок телевидение станет более заманчивым для рекламодателей, ведь ТВ каналы смогут компенсировать утраты инвентаря в связи с сокращением телесмотрения, тем самым сдержав рост стоимости размещения рекламы на ТВ.

Положительно к планируемым изменениям относятся и в НРА. Антон Чаркин, советник гендиректора НРА, отмечает что данная новость несомненно приятна для игроков рекламного рынка. В последнее десятилетие рекламный рынок становится все менее либеральным. Часто вменяют довольно жесткие ограничения. Однако подготовленный законопроект будет принят на благо телеканалов и рекламодателей. После утверждения закона ТВ каналы смогут увеличить рекламный инвентарь и позволит привлечь еще больше рекламодателей. А в итоге свою выгоду получит и зритель: каналы будут больше вкладываться в контент.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва