В Госдуму внесен проект закона, предполагающий увеличение времени показа
в течении одного часа: с 9 минут до 12. Утверждение новых норм окажет положительное воздействие на рынок ТВ рекламы и даст телеканалам дополнительные поступления в бюджет. Однако, распределение рекламных бюджетов вряд ли изменится.
По мнению Андрея Скородумова, занимающего должность главы департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group, изменение лимита рекламного времени даст возможность каналам перместить ночное рекламное вещание в более востребованное вечернее. Благодаря перераспределению каналы смогут дополнительно заработать. Также и рекламодатели смогут извлечь пользу из изменений: доля малоэффективной ночной трансляции будет снижена, что положительно повлияет на эффективность рекламы и охват кампании.
По мнению Дениса Костромского, представителя TV Buying Director Publicis Media, в случае принятия поправок телевидение станет более заманчивым для рекламодателей, ведь ТВ каналы смогут компенсировать утраты инвентаря в связи с сокращением телесмотрения, тем самым сдержав рост стоимости размещения рекламы на ТВ.
Положительно к планируемым изменениям относятся и в НРА. Антон Чаркин, советник гендиректора НРА, отмечает что данная новость несомненно приятна для игроков рекламного рынка. В последнее десятилетие рекламный рынок становится все менее либеральным. Часто вменяют довольно жесткие ограничения. Однако подготовленный законопроект будет принят на благо телеканалов и рекламодателей. После утверждения закона ТВ каналы смогут увеличить рекламный инвентарь и позволит привлечь еще больше рекламодателей. А в итоге свою выгоду получит и зритель: каналы будут больше вкладываться в контент.