В Ростове выделено три зоны для разных типов и видов рекламных конструкций.
Как сообщил начальник управления наружной рекламой города Артем Гусельников, каждая из зон характеризуется своими размерами информационного поля рекламных конструкций.
При этом учитывались многие факторы. Например, особенность территории размещения, ее архитектура и социально-экономические показатели, сообщает 161.ru.
Первая зона включает территорию исторического центра Ростова. Она проходит в границах: пр. Театральный (включая Театральную площадь) – пр. Сиверса – ул. Пушкинская – ул. Береговая (включая Ворошиловский мост) – ул. Советская (включая площадь К. Маркса). В этой зоне площадь информационного поля отдельно стоящих конструкций не должна превышать 6 кв м. Специалисты рекомендуют устанавливать здесь «Афишные стенды», информационно-навигационные указатели, пилоны, флагштоки.
Вторая зона включает следующие границы: пр. Театральный – пр. Сиверса – ул. Текучева – ул. Пушкинская, пр. Буденовский с Комсомольской площадью, а также пр. Шолохова от пл. Энергетиков до пл. Октябрьской. Здесь площадь информационного поля рекламных конструкций не должна превышать 10 кв м. Во второй зоне могут быть установлены также афишные тумбы, светодиодные экраны.
Наконец, третья зона. В нее попала остальная территория города. Площадь рекламных конструкций здесь может быть свыше 10 кв м, но не превышать 75 кв м.
«Особое внимание уделяется конструкциям, размещаемым на исторических зданиях. Необходимо свести до минимума их количество, вплоть до полного запрета. Должна остаться лишь обязательная информация», – отметил Артем Гусельников.