Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Castrol и Kidzania: Два года успешного сотрудничества

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Castrol и Kidzania: Два года успешного сотрудничества

07.2018

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты:

  • Зону "Автомеханик (замена масла)" под брендом Castrol посетило более 100 тысяч детей и их родителей;
  • В IV квартале 2017 года в корнере провели время рекордные 79 тысяч человек при общей посещаемости парка за этот период в 153 тысячи человек;
  • В среднем каждый 5-й гость KidZania посещает игровую зону Castrol;
  • Во время игровых сеансов в автомобиль залито более 14 тонн масла Castrol.

Castrol стал одним из первых партнеров KidZania в России, начав сотрудничество в середине 2016 года, когда сеть парков игрового обучения открыла первое и пока единственное в России представительство - в ТЦ "Авиапарк" в Москве. Корнер "Автосервис (замена масла)", где дети от 5 до 16 лет могут освоить азы профессии автомеханика, появился при участии трёх партнёров: премиальных моторных масел Castrol, немецкого автопроизводителя Audi и группы компаний "Независимость".

Игровая зона "Автосервис" оборудована современным, высокотехнологичным авторемонтным и диагностическим оборудованием. Детям предоставлена возможность познакомиться с основными агрегатами автомобиля, отработать несложные манипуляции по диагностике систем и ремонту на настоящем Audi A1, установленном в сервисе. Среди прочих активностей посетители парка могут подобрать и заменить моторное масло бесконтактным способом, следуя инструкциям аниматора, который обязательно присутствует с ребенком во время работы корнера.

Процесс подбора моторного масла крайне реалистичен: воспользовавшись специально разработанной для работы в парке программой-селектором, дети определяют параметры автомобиля (тип транспорта - легковой или грузовой, марка автопроизводителя, модель автомобиля и модификация двигателя), вводят их в селектор и получают результат - продукт Castrol, рекомендованный для использования именно в этом автомобиле. При помощи системы со специальным щупом из двигателя откачивается отработанное масло, а затем по пневмолинии в мотор заливается новое масло Castrol.

"Присутствие бренда Castrol в парке KidZania позволяет нам демонстрировать основные преимущества продуктов и ценности бренда, а также в нестандартном ключе вести коммуникацию с целевой аудиторией в Москве, - говорит Артем Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России. - Мы хотим быть полезными не только взрослым, но и младшему поколению. В нашей зоне дети с ранних лет учатся понимать автомобиль и следить за его состоянием, и мы надеемся, что это поможет им во взрослом возрасте быть более ответственными водителями".

В парке Kidzania для юных посетителей, увлекающихся автомобилями, также открыты зоны "Автошкола", "Автомагистраль" и "Центр автомобильного дизайна".

О бренде Castrol:

Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Castrol входит в состав группы BP и получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Продукты бренда всемирно известны благодаря новаторским решениям и улучшенным характеристикам, которые являются результатом приверженности обеспечению превосходного качества и использованию новейших технологий.

Castrol EDGE с технологией TITANIUM Fluid Strength Technology - самый мощный продукт из линейки моторных масел Castrol.

О сети парков KidZania:

KidZania - детский парк игрового обучения, в котором все элементы выглядят и функционируют, как в настоящем городе. Здесь дети пробуют себя более чем в 100 профессиях и получают полезные знания. Московский парк KidZania - это часть всемирной сети, основанной в Мексике в 1999 году. Сейчас в мире работают 24 парка в 19 странах, принимая до 9 миллионов посетителей в год. К открытию запланированы еще 12 парков в 10 странах, включая выход на новые рынки Канады, Франции, Коста-Рики, Катара, ЮАР и США.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва