Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении Юрия Вервекина на должность директора по маркетингу.
В планах Юрия - построение единой экосистемы легального потребления контента по запросу вместе с другими активами Rambler Group, а также укрепление лидирующей позиции Okko на рынке VOD.
Юрий Вервекин с 2011 года занимал руководящие должности в маркетинге и продажах крупных федеральных компаний, таких как "Вымпелком", "Эр-Телеком", "Евросеть", "2КОМ", БК "Лига Ставок". Имеет два высших образования: окончил факультет менеджмента ПИЭФ, экономический факультет Московского университета имени С.Ю. Витте, кроме того, получает степень MBA в МГУ им. М.В. Ломоносова.
Во время работы Юрия в маркетинге компании-работодатели не раз удостаивались профессиональных наград: "2КОМ" была удостоена звания "Крупнейший московский частный оператор фиксированного ШПД" от Comnews, а БК "Лига Ставок" получила награду "Лучший онлайн-сервис в области спортивных развлечений" в рамках "Премии Рунета", а также "Народную марку" за продвижение спортивных событий.
В должности директора по маркетингу в онлайн-кинотеатре Okko Юрий будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда, укрепление лидирующих позиций онлайн-кинотеатра на рынке, а также усиление синергетического эффекта от объединения Okko с активами Rambler Group.
"Онлайн-кинотеатр Okko для меня - это провайдер качественного видеоконтента, который сегодня конкурирует с ТВ. Okko - это еще и крупная федеральная компания с большими амбициями. На западных рынках видео по запросу составляет около 70 процентов всего интернет-трафика, и я уверен, что для России - это уже очень близкое будущее. Мы хотим быть первыми проводниками этого будущего и стать №1 в стране, именно в этом заключаются мои задачи в Okko", - комментирует Юрий Вервекин, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko.