Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

На ВДНХ стартовал благотворительный проект «Монетка»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

На ВДНХ стартовал благотворительный проект «Монетка»

08.2018

Национальная платежная система "Мир" установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал, превращающий давнюю туристическую примету в доброе дело. Благотворительный проект, благодаря которому каждый желающий может получить памятную монетку и помочь детям, создан совместно с фондом "Подари жизнь".

Благодаря развитию технологий, многие из нас полностью отказались от использования наличных денег. Но всё ещё встречаются ситуации, когда наличные - особенно монеты - имеют большое значение. Например, знакомая всему миру традиция бросать монетку в воду в путешествии, чтобы вернуться в понравившееся место.

Платежная система "Мир" решила поддержать и вдохнуть новую жизнь в эту примету, придав ей современный смысл. Теперь посетители ВДНХ могут получить памятную монетку, прикоснувшись к терминалу своей банковской картой. Таким образом они сделают важное дело: пожертвуют 30 рублей в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями "Подари жизнь".

Наталья Новошинская, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир": "Проект "Монетка" стал воплощением сразу двух ключевых ценностей нашего бренда: стремления к инновациям и уважения к традициям. Однако определяющим для нас фактором в принятии решения о его запуске была возможность сделать важное и доброе дело вместе с фондом "Подари жизнь". Уверены, что проект придется по вкусу всем гостям ВДНХ".

Проект и уникальный терминал были разработаны и реализованы силами агентства Isobar Moscow в рамках глобальной инициативы Isobar Good, объединяющей неравнодушных специалистов агентства в стремлении приносить весомую пользу обществу и миру.

Ольга Королёва, креатор Isobar Moscow: "На создание идеи нас вдохновил очень простой инсайт: люди перестали пользоваться наличными деньгами. Нужно было просто вспомнить жизненную ситуацию, в которой пластиковая карта, без сомнения удобная и современная, на данный момент не может заменить наличные. И исправить эту ситуацию. Так и родилась идея, в которой органично соединяются современные технологии, важные традиции и социально значимое дело".

Техническую сторону проекта взял на себя отдел креативных технологий Isobar Moscow, ключевой функцией которого является внедрение нестандартных цифровых продуктов в рамках рекламной коммуникации.

Мария Злобина, руководитель группы креативных технологий Isobar Moscow: "В проекте "Монетка" нам потребовалось довольно глубоко погрузиться как в вопросы транзакционных механик и финансовых операций, так и производство самого устройства.

Мы сразу понимали, что всего за 2,5 месяца нам необходимо будет изобрести и произвести собственный терминал практически с нуля, так как подходящих по функционалу, комплектации и внешнему виду готовых аппаратов просто не существует. Важной задачей для нас стала и организация эффективного взаимодействия сотрудников платежной системы "Мир", фонда "Подари Жизнь" и шести независимых команд, отвечающих за производство терминала, его обшивки, ПО и уникальных монет.

Именно слаженная командная работа всех участников позволила реализовать действительно уникальный проект: трудоемкий с точки зрения разработки, но очень простой и понятный для пользователя".

Терминал будет доступен для использования до 9 сентября.

Хэштег проекта в социальных сетях: #монеткамир.

Информация о компаниях:

Платежная система "Мир" - создана для того, чтобы обеспечить надежное и безопасное получение услуг по банковским картам в России вне зависимости от внешних политических и экономических факторов. К ней присоединились более 338 банков, большинство из них уже принимают карты "Мир" в своих банкоматах и терминалах. Выпущено более 37 млн карт. Карты платежной системы "Мир" принимаются по всей России, а также за рубежом, в том числе благодаря сотрудничеству с международными платежными системами.

Платежная система "Мир" - современная инновационная компания, принимающая активное участие в жизни столицы и всей страны. "Мир" на регулярной основе поддерживает культурно-развлекательные и досуговые мероприятия, а также популярные ТВ-программы. Среди проектов, которые поддерживала платежная система "Мир" - открытие лектория и запуск Летней образовательной программы на ВДНХ, рок-фестиваль Нашествие, Московский международный кинофестиваль, телеигра "Что? Где? Когда?", художественные выставки и гастрономические фестивали. Уже второй год подряд карта "Мир" является официальным партнером Главного катка страны на ВДНХ. В рамках поддержки мероприятий платежная система "Мир" предоставляет держателям национальных карт особые привилегии - бонусы, скидки и другие комфортные условия участия в любимых городских событиях.

Агентство Isobar Moscow - полносервисное digital агентство, входит в состав группы Dentsu Aegis Network и является частью глобальной сети Isobar - крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 39 странах мира.

Isobar Good - международная инициатива сети агентств Isobar, в рамках которой агентства берут на себя обязательства приносить пользу клиентам, создавая эффективные коммуникационные проекты, но и менять мир к лучшему, преследуя цели концепции Устойчивого развития ООН.

Фонд "Подари жизнь" - негосударственный благотворительный фонд, созданный с целью помощи детям с онкологическими, гематологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. Учредителями являются актрисы Дина Корзун и Чулпан Хаматова.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва