Торговая сеть начинает кампанию по продвижению "Будь в деле".
Главный редактор Sports.ru и ведущий шоу на видеохостинге "вДудь" Юрий Дудь стал главным действующим лицом кампании по продвижению сети "Эльдорадо".
Работа над продвижением бренда будет длиться в течение 3 месяцев, начиная с текущего и состоит из тизера, ряда брендовых интеграций в шоу "вДудь", нацеленных прероллов на видеохостинге и конкурсов в соцсетях. Суть работы заключается в том, чтобы показать нынешним потребителям как можно сделать себя более продуктивным и реализовать свою энергию, используя гаджеты.
Ролик, отснятый в рамках проекта, демонстрирует различия в применении нынешеих технологий на примере закостенелой группы людей - ямальских оленеводов. Новые технологии больше и больше воздействуют на жизнедеятельность народа Заполярья, улучшая уровень их жизни.
"Будь в деле" появился чтобы сказать людям, что девайсы не лишь для соцсетей и игр, но и для творчества, чтения, самообразования и т.д.
Представитель Эльдорадо рассказал, что Дудь выбран не лишь потому что поможет повысить узнаваемость бренда, но и потому что собственным примером может показать, что с помощью современных разработок можно изменить мир и привлечь к себе внимание.
Читайте также: