Игорь Шувалов навел порядок с госстандартом в сфере outdoor-рекламы.
Правительство высказало поддержку решения о добровольном использовании ГОСТа в размещении наружной рекламы. Такое решение было озвучено на заседании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, который в итоге дал поручение Денису Мантурову, руководящему Минпромторгом, заняться публикацией необходимых разъяснений по этому вопросу.
На этом заседании присутствовали представители всех профильных ведомств и столичной мэрии.
Все они обсудили практику применения спорного документа и его требований. Операторы высказали мнение, что его разработка происходила без учета мнения экспертов, в основу были положены старые нормы безопасности. Предприниматели уверены, что 90% имеющихся конструкций не соответствуют ГОСТ.
Михаил Абызов, министр по связям с открытым правительством, получил задание проанализировать существующие требования к размещению рекламы в непосредственной близости к сельским и городским дорогам.
Этот анализ будет представлен чиновникам, которые сформируют предложения о необходимости принятия изменений в ГОСТ. Их передадут на изучение профильным ведомствам, которые представят свои мысли по поводу документа. Владимиру Колокольцеву, главе МВД, было поручено проанализировать статистику, чтобы выяснить связь мест с частыми ДТП с присутствующей там наружкой.