Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Рестайлинг СТМ для сети гипермаркетов «Лента» от Soldis

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Рестайлинг СТМ для сети гипермаркетов «Лента» от Soldis

08.2018

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало комплексный рестайлинг бренда Giardino Club для сети гипермаркетов "Лента". Агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серия дизайнов упаковок. В брендбуке были описаны основные принципы построения графики бренда.

Собственная торговая марка сети расширила ассортимент и ввела новые подкатегории продуктов, что привело к необходимости структурировать визуальный ряд линейки. Необходимо было модернизировать бренд, сделать его ярким и привлекательным для покупателей.

Для решения задачи агентство предложило лаконичный логотип и новый модульный конструктив визуального стиля бренда. Это позволило сформировать прогрессивный образ марки, а также обеспечить легкость чтения имени марки в малых форматах и на различных видах поверхностей вне зависимости от типа печати.

Единое решение в части бренд-зоны и чёткая, лаконичная навигация по подкатегориям были подробно описаны в брендбуке марки. Колористическое решение дизайна, включая key-visual на упаковке сработало на привлечение внимания аудитории. Обновленный блок с логотипом позволил легко применять новый фирменный стиль и брендировать носитель любого формата.

Новая навигация облегчила выбор и идентификацию товаров на полке. Модульный конструктор, предложенный агентством, создал яркий индивидуальный характер торговой марки и позволил растиражировать дизайн на множество SKU, представленных под эгидой бренда.

Соблюдение баланса необходимой технической информации и визуально привлекательных для аудитории образов создало запоминающийся образ бренда. Сочетание графического и цветового решений подчеркнуло технологичность и продуктовую направленность марки.

Пластика логотипа напоминает квадратную форму садового участка, транслирует морфологию листа и повторяет заглавную литеру имени бренда. Графический элемент (айкон) допускает его использование отдельно от наименования или вместе с ним.

Выразительная коммуникативная часть упаковки помогает потребителю легко ориентироваться в предложениях марки. Визуальная идентификация категорий позволяет создавать яркие естественные сочетания. Грамотное расположение элементов брендинга и подбор цветовых сочетаний побуждает аудиторию к покупке марки.

Продукция марки Giardino Club ориентирована на мужчин и женщин широкого спектра возрастов (от 20 до 85 лет), имеющих дом или дачу и любящих заботиться о собственном загородном участке. Они стремятся отдыхать на природе семьей или веселой компанией друзей, склонны совершать как импульсные, так и плановые покупки.

"Новый логотип, фотореалистичные изображения и информационная зона создают яркий цветовой образ бренда. Яркая палитра марки раскрашивает привычные будни в солнечные краски отдыха на природе," - комментирует владелец агентства Soldis Communications Арсений Сольдау.

"Сольдис" - коммуникационное агентство, специализирующееся на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения торговых марок.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва