В преддверии осени 2018 года компания "Мясницкий ряд" запустила свою основную линейку колбасных изделий и копченостей в новой ярко-синей упаковку с обновленной этикеткой.
"Мясницкий ряд" - это высокотехнологичное российское предприятие, оснащенное современным оборудованием мировых лидеров отрасли. Компания существует на рынке с 2004 года, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. Бренд "Мясницкий ряд" входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области.
Руководство компании осознавало, что старая версия упаковки и этикетки недостаточно полно отражали преимущества продукта для потребителя и слабо выделяли продукт среди конкурентов.
Творческому тандему Андрея Иноземцева и Бенжамина Бенимана были поставлены задачи:
- разработать новую упаковку и этикетку, выгодно выделяющие продукцию "Мясницкого ряда" на полках сетевых магазинов,
- донести до потребителя идею свежести и натуральности продукта, сохранив преемственность бренда,
- устранить плохую видимость и читаемость наименований продукта,
- видоизменить чрезмерно упрощённое визуальное изображение, используемое на этикетке, свойственно более низкому ценовому сегменту.
Креативный дуэт так прокомментировал свое творческое решение: "Отказавшись от голубого цвета и размашистых букв, мы сохранили привычную форму "стейка" и узнаваемый красный-зеленый код в логотипе. Кардинально изменили шрифт, он стал читабельным и понятным. Новые цвета - глубокий синий и серебристый - добавили упаковке ощущение премиальности. Продуманная продуктовая зона на этикетках позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус".
Команда Chilli Films в лице фуд-стилиста Ольги Лобовой и фотографа Алексей Горбункова провели продуктовую фотосессию и подготовили набор сочных имиджей для этикеток.