Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Программа адаптации к городской жизни после лета

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Программа адаптации к городской жизни после лета

09.2018

Традиционно конец лета считается периодом завершения сезона отпусков, а также началом подготовки к школе. Отказавшись от классического сообщения "Back to school", в августе МЕГА напомнила, что конец лета - не трагедия, и что возвращение к жизни в городе может подарить новые приключения и возможности.

Специальная программа адаптации в мобильном приложении МЕГИ, а также серия тематических мероприятий в торговых цетрах, помогли всем желающим максимально комфортно вернуться в городской ритм жизни и сделать этот процесс по-настоящему увлекательным.

В августе МЕГА запустила интегрированную рекламную кампанию "Возвращайтесь в город через МЕГУ" с применением как классических маркетинговых инструментов, так и креативных диджитал-решений. В рамках кампании стояла задача не просто увеличить посещаемость торговых центров (visitation) и перекрестную посещаемость (cross visitation), а также отстроиться от сообщений конкурентов и изменить отношение покупателей к шопингу в период возвращения в город после лета.

Проведенные исследования и полученные инсайты показали, что процесс возвращения к городскому ритму после отпуска или каникул не всегда проходит комфортно и быстро. Летом мы становимся ближе к природе, часами пребываем в счастливом "ничегонеделании" и отказываемся от "условностей", диктуемых городом. Именно поэтому так непросто по возвращению снова надеть каблуки вместо шлепанцев, настроиться на рабочий лад и влиться в жизнь большого города.

Отстроившись от традиционного для ритейл-индустрии осеннего сообщения "Back to school", МЕГА сделала акцент на процессе возвращения в город и адаптации к городской жизни после сезона отпусков и каникул. МЕГА напоминает, что жизнь в городе полна новых возможностей, впечатлений и приключений, а также показывает, что шопинг может быть приятным способом снова почувствовать себя "цивилизованным" человеком и органично влиться в ритм города. Эта мысль нашла отражение в роликах для ТВ и радио, а также в outdoor, digital и BTL. В торговых центрах МЕГА совместно с арендаторами организовала серию тематических мероприятий по адаптации к жизни в городе. В течение месяца во всех торговых центрах прошли мастер-классы самой разной направленности - от мейкапа до спортивных тренировок.

Для увеличения показателя cross-shopping в приложение МЕГИ была интегрирована увлекательная "Программа адаптации". Забавные задания помогли пользователям максимально комфортно вернуться к городской жизни и даже привести в порядок своих "маленьких дикарей". На сайте МЕГИ был установлен "Генератор диких эмоций". На основе фотографии пользователя "генератор" выдавал забавную GIF-картинку, которой можно было скачать и поделиться в социальных сетях. Интерактивное решение позволило вдохновить аудиторию на создание пользовательского контента (user-generated content) и увеличить охват в социальных сетях.

Благодаря фановой, интерактивной и утилитарной составляющей "Программы адаптации" в онлайн и офлайн пространстве МЕГЕ удалось увеличить время коммуникации с брендом и изменить отношение к шоппингу в конце лета. Работа с глубоким инсайтом привела к повышению трафика в магазины, а также росту показателя cross-visitation.

О торговых центрах МЕГА

Торговые центры МЕГА - проект компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие иуправление недвижимостью ИКЕА в России. IKEA Centres Russia входит в Группу компаний ИКЕА.

На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всехторговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2017 финансовом году (с 1 сентября 2016 года по 31 августа2017 года) торговые центры МЕГА в России посетили 250 миллионов человек.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва