Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView Door-in-Door. Основная коммуникация направлена на знакомство потребителей с передовой функцией новинки и тем, как она привносит в их жизнь дополнительное удобство.
Если постучать дважды по тонированной панели на двери, она становится прозрачной, благодаря чему мы видим содержимое, не открывая холодильник и не выпуская из него холодный воздух. Кроме того, дополнительное отделение Door-in-Door позволяет легко размещать и доставать продукты и напитки, которые пользователь пользуется чаще всего.
Поэтому хедлайнерами кампании стали три короткометражных фильма, созданные штаб-квартирой LG в Южной Корее и объединенные одной идеей, отражающей суть технологии InstaView Door-in-Door - перед тем как войти в чужую комнату, лучше постучать. Одно небольшое движение помогает быстро оценить обстановку и избежать курьезных ситуаций в жизни.
Короткометражка "Прощай, социальная жизнь" представляет распространенную жизненную ситуацию, когда мама входит без стука в ванную комнату и создает инцидент, при котором дочка случайно отрезает челку.
"Прощай мой любовь" рассказывает историю пары: отец девушки, зашедший в комнату без стука, спровоцировал молодого человека сбежать через окно.
Короткометражка "Мужчины тоже плачут" знакомит с семьей, глава которой проявляет сентиментальность при просмотре мелодрамы, чем удивляет жену и дочку. Всех этих ситуаций можно было бы избежать, если бы главные герои постучали в дверь, прежде чем войти. Так и холодильник InstaView Door-in-Door позволяет оценить свое содержимое, не открывая двери - просто постучите дважды.
Серия из 3 короткометражных фильмов была представлена в августе 2018г. на кабельных ТВ каналах, а начиная с сентября на платформе YouTube, также, как и в основных социальных сетях.
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance and Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников.
О компании LG Electronics Home Appliance-Air Solution
Компания LG Electronics Home Appliance-Air Solution является мировым лидером в области бытовой техники, умных решений для дома и систем поддержания качества воздуха. Компания создает комплексные решения для дома, основанные на его лидирующих в отрасли ключевых технологиях. LG стремится сделать жизнь лучше для потребителей во всем мире благодаря своим тщательно разработанным продуктам, включая холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, технику для кухни, пылесосы, встраиваемую технику, кондиционеры, воздухоочистители и воздухоосушители. Все вместе, эти продукты обеспечивают расширенное удобство, превосходную работу, большую экономию и востребованную пользу для здоровья.